Рекомендации к конспектированию научного и учебно-методического материала

При подготовке конспекта студенту необходимо:

1. Определить цель работы.

2. Ознакомится с материалом, полностью прочитав его текст.

3. Составить план, соотнося его с заданной темой и целью работы.

4. Определить части текста, соотносящиеся с пунктами плана, и выделить их.

5. Законспектировать материал в соответствии с пунктами плана.

6. Окончательно оформить конспект, указав автора, название статьи, название основного источника, откуда взят материал, место издания, год выхода в печать.

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Усвоение фонетического строя речи детьми в речевом онтогенезе и в условиях речевого дизонтогенеза.

2. Методы выявления и коррекции недостатков фонетического строя речи у детей с произносительными расстройствами.

3. Методы диагностики и коррекции нарушений фонематических процессов у детей с дислалией.

4. Логопедическая работа по выявлению и преодоление недостатков фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией.

5. Характеристика дислалии как одного из наиболее распространенных речевых расстройств у детей дошкольного возраста.

6. Современные подходы к выявлению и исправлению нарушений звукопроизношения и фонематического восприятия при дислалии.

7. Преодоление дислалии у детей старшего дошкольного возраста, посещающих занятия логопеда в массовом детском саду.

8. Характеристика механической дислалии и методов ее преодоления.

9. Сравнительная характеристика проявлений функциональной и механической дислалии у дошкольников.

10. Современные методы и приемы диагностики и коррекции звукопроизносительных нарушений у детей с функциональной и механической дислалией.

11. Специфика логопедического воздействия, направленного на преодоление недостатков звукопроизношения у детей с функциональной и механической дислалией.

12. Особенности звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции.

13. Основные направления диагностической и коррекционной работы с детьми, имеющими звукопроизносительные расстройства, обусловленные или осложненные аномалиями органов артикуляции.

14. Преодоление нарушений фонетической стороны речи у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: