Технологическая карта освоения грамматического феномена

1. Показ грамматического феномена. Все случаи, встречающиеся в тексте, вы­делены цветом, размером или подчеркнуты.

2. Узнавание грамматического феномена. Подчеркивание при чтении или пись­ме, если феномен встречается.

3. Пассивное объяснение феномена. Карточка с правилом перед глазами с пер­вого дня, когда появился феномен.

4. Актуализация феномена - показ ярких примеров применения, откуда стано­вится понятной полезность правила.

5. Тренировка в узнавании феномена с учетом результативности и понимания (подчеркивание в тексте при чтении и письме). Учитель пользуется заранее обра­ботанной книгой и точно знает, сколько раз на какой странице встретился тот или иной грамматический «выверт». Ученик индивидуально комментирует случай по требованию учителя.

6. Контроль понимания правила - работа с тестирующей системой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: