Общие требования к оформлению курсовой и дипломной/бакалаврской работы 59

Утверждено научно-методическим советом ТИ (ф) СВФУ

Рецензент:

Хода Л. Д. – д.п.н., профессор ТИ (ф) СВФУ

Введение в психолого-педагогическое исследование: для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование» и специальностям: 050607.65 – «Педагогика и психология »,050703.65 – «Дошкольная педагогика и психология» / Учебно-методическое пособие / cост. Мамедова Л.В., Птицына О.Н., Иванова В.А., Новаковская В.С. – Нерюнгри: изд-во Технического института (ф) СВФУ, 2013.

В учебно-методическом пособии «Введение в психолого-педагогическое исследование» рассмотрен раздел дисциплины «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», вопросы методики выполнения научных исследований в педагогике и психологии, методические разработки по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методология и методы теоретического и экспериментального исследований; анализ теоретико-экспериментальных исследований и формулирование выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских работ.

Предназначается для студентов, изучающих дисциплины «Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований», «Основы научных исследований в педагогике и психологии», для работающих над курсовыми, дипломными и бакалаврскими исследованиями, а также для преподавателей, руководящих научной работой студентов.

Технический институт (ф) СВФУ, 2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ 9

2 ОСОБЕННОСТИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ И ИТОГОВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 13

3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ ИЗЛОЖЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 21

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 24

5. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 27

5.1. Основные характеристики научного исследования 27

5.1.1. Актуальность исследования 27

5.1.2. Объект, предмет исследования 31

5.1.3. Постановка цели, задач и содержательный аспект научного исследования в педагогике, психологии 32

5.1.4. Гипотеза исследования 35

5.1.5. Научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования 36

5.1.6. Методология и методы исследования 38

5.1.7. Экспериментальная база исследования 53

5.1.8. Апробация результатов исследования 53

5.1.9. Структура работы 53

6. СТРУКТУРА КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ/БАКАЛАВРСКИХ РАБОТ 56

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ/БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ 59

8. ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 66

9. ОФОРМЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ 68

10. ОФОРМЛЕНИЕ ЦИТАТ, ССЫЛОК В НАУЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ 69

11. ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО АППАРАТА 72

12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ РАБОТАМ 74

13. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ 75

14. ПОДГОТОВКА ВЫСТУПЛЕНИЯ К ЗАЩИТЕ 76

15. ЗАЩИТА КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ/БАКАЛАВРСКИХ РАБОТ 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 84

ПРИЛОЖЕНИЯ 85



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: