- рациональным сочетанием рынка и государственного регулирования
- ориентацией на человека и его возможности
- рациональной организацией производства
- способностью организации адаптироваться к изменениям внешней среды
Правильный ответ: d
Самоменеджмент – это
a. Значимость, которой индивид наделяет себя в целом
b. Метод приобретения знаний на основе самостоятельных занятий
c. Целенаправленное использование руководителем испытанных методов и практических приёмов работы в повседневной деятельности
d. Внутреннее воздействие, вырабатываемое самой системой
Правильный ответ: d
7. Принципы управления в теории менеджмента – это…
- Правила, нормы, предписания к действию
- Получение дополнительных конкурентных преимуществ на рынке
- Оптимизация времени выполнения работ
- Дробления основных функция управления
Правильный ответ: a
ТЕМА 3. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
1. Барьеры, встречающиеся на пути эффективных коммуникаций:
a. личностные, временные языковые семантические;
b. семантические, временные, помехи во время передачи;
c. стереотипы восприятия, неумение слушать собеседника, психологическая несовместимость, селективное восприятие информации, различия в ценностных суждениях;
d. неумение слушать собеседника, личностные, временные, организационные, различия в статусе, языковые, коммуникативные перегрузки, культурные различия, нарушение нормы управляемости, излишняя централизация, неопределенность прав и обязанностей;
Правильный ответ: c
2. Для изучения организационного поведения наиболее значимы:
a. вербальные и невербальные коммуникации;
b. межличностные коммуникации;
c. формальные и неформальные коммуникации;
d. вертикальные, горизонтальные и диагональные коммуникации;
e. коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий.
Правильный ответ: b
3. Двусторонним коммуникационный процесс делает:
a. отправление сообщения;
b. обратная связь;
c. передача сообщения;
d. декодирование сообщения;
e. получение сообщения.
Правильный ответ: b
4. Элементы коммуникационного процесса:
a. отправленные сообщения, передача сообщения, получение сообщения;
b. кодирование сообщения, передача сообщения, декодирование сообщения;
c. формулирование значения, сообщение, получатель;
d. коммуникатор, сообщение, каналы передачи, получатель, обратная связь;
e. отправитель, кодирование, передача сообщения.
Правильный ответ: d