Основная часть. В целях контроля знаний студентов, активизации их работы, обучения методике ответов, повторения пройденного материала на занятии проводится опрос студентов

В целях контроля знаний студентов, активизации их работы, обучения методике ответов, повторения пройденного материала на занятии проводится опрос студентов:

· индивидуальный устный опрос 2-3 студентов в ходе занятия по завершении изложенного учебного вопроса и в конце занятия.

Назвать первый учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· информационные войны, их цели;

· информационные войны на государственном уровне;

· информационные войны на военном уровне;

· способы ведения информационных войн.

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов и оценивать усвоение материала опросом 2-3 студентов.

По окончании изложения материала сделать выводы по учебному вопросу.

Назвать второй учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· организационные и технические мероприятиями по обеспечению безопасности связи;

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его. Работу студентов периодически контролировать путем обхода аудитории, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2-3 студентов.

По окончании изложения материала сделать выводы по учебному вопросу.

Назвать третий учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· основы получения информации силами и средствами иностранных разведок;

· защита системы связи от итр противника;

· защита линий связи от радиоразведки противника;

· защита линий связи от радиолокационной и оптической разведки противника.

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его. Работу студентов периодически контролировать путем обхода аудитории, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2-3 студентов.

По окончании изложения материала сделать выводы по учебному вопросу.

Заключительная часть

Напомнить студентам название темы, учебные вопросы, учебные и воспитательные цели и пути их достижения.

Подвести итог занятия, объявить студентам оценки за ответы на поставленные вопросы в ходе занятия, отметить подготовленность взвода, указать недостатки, пути и способы их устранения.

По результатам устного опроса преподаватель:

· акцентирует внимание обучаемых на слабое усвоение отдельных вопросов или неправильное понимание сущности наиболее сложных вопросов;

· делает соответствующие выводы и указывает пути устранения недостатков, используя консультации, дополнительные занятия в часы тренировок, дополнительные задания на самостоятельную работу;

Ответить на вопросы студентов. Довести название темы следующего занятия. Дать задание на самостоятельную работу.

Подать команду об окончании занятия.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного по учебной группе (взводу). Проверить наличие студентов на занятии, внешний вид и готовность к занятию (наличие конспектов, ручек, цветных карандашей, офицерских линеек). Заполнить "Журнал учета учебных занятий по военной подготовке учебной группы (взвода)".

Довести тему, цели, учебные вопросы занятия и порядок их рассмотрения, литературу для самостоятельной работы. Высветить соответствующие электронные слайды.

Указать взаимосвязь учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: