Принципы управления качеством

· Ориентация на потребителя организации зависят от своих потребителей, поэтому должны идентифицировать и понимать их настоящие потребности и прогнозировать дальнейшие, стремясь удовлетворить и превзойти требования потребителей.

· Лидерство руководителя это не административная деятельность; оно необходимо для единства цели и продвижения к ней, а также призвано создать среду, в которой сотрудники организации смогут полностью посвятить себя выполнению поставленных целей;

· Участие людей (вовлечение работников) сотрудничество и участие людей позволяют широко и эффективно использовать их способности на пользу организации;

· Процессный подход чтобы достигнуть эффективных результатов, необходимо управлять ресурсами и деятельностью как процессами;

· Системный подход идентификация системы взаимосвязанных процессов, ее понимание и управление ею для достижения поставленных целей повышает эффективность и продуктивность организации;

· Постоянное улучшение постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как её неизменную цель. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она даёт уверенность самой организации и потребителям в её способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям.

· Принятие решений на основе фактов эффективные решения базируются на логическом и интуитивном анализе данных и фактической информации;

· Взаимовыгодные отношения с поставщиками такие отношения между поставщиками и организацией увеличат возможности обоих сторон к созданию прибыли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: