Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 17




ЗАДАНИЕ

на курсовое проектирование по дисциплине: “Организация ЭВМ и систем”

Студенту: Семенову Алексею Владимировичу ______группы __9882б____________________

Форма обучения: заочная________________________________________________________________________

Факультет: Информатики и управления_____________________________________________________

Кафедра: Систем автоматизированного проектирования и управления________________

Направление подготовки: 230100 – Информатика и вычислительная техника______

Уровень подготовки: бакалавр техники и технологии______________________________________

Тема: Разработка программ преобразования форматов двоичных данных и сортировок в машинных кодах микро-ЭВМ СМ-1800 с помощью эмулятора на ПК

Исходные данные к работе

1. Лекции по дисциплине “Организация ЭВМ и систем”. Фамилия И.О. лектора__________

2. МикроЭВМ СМ-1800 и её эмулятор на ПК: Методические указания.- СПб.______________

СПбГТИ(ТУ), 2006.-21с._____________________________________________________________________________

3. Стандартное программное обеспечение. Монитор: Методические указания.- СПб:__

СПбГТИ(ТУ), 2006.-23с._____________________________________________________________________________

4. МикроЭВМ СМ-1800. Архитектура, программирование, применение / А.В. Гиглавный,

Н.Д. Кобанов, Н.Л. Прохоров, А.Н. Шкамарда. – М.: Финансы и статистика, 1984.________

5. Цилькер Б.Я., Орлов С.А. Организация ЭВМ и систем: Учебник для вузов. –СПб.:Питер,

2004. -668с.___________________________________________________________________________________________

Перечень подлежащих разработке вопросов, документов

1. Обзор литературы с целью углубленного изучения раздела по индивидуальному заданию.

2. Составление реферативной части проекта с использованием оригинальных чисел из индивидуального задания.

3. Разработка алгоритма решения задачи.

4. Распределение памяти (назначение регистров и ячеек памяти).

5. Написание ассемблерного текста программной реализации алгоритма.

6. «Ручная» трансляция ассемблера в машинный код по таблицам.

7. Отладка программы на эмуляторе.

8. Получение и фиксация результатов на тестовых значениях из Задания.

Перечень графического материала

1. Алгоритм (блок-схема) программы преобразования форматов

2. Блок-схемы отдельных процедур (подпрограмм), если таковые имеются

Виды и объемы работы, выполняемые с использованием ЭВМ и САПР

1. Разработка программного продукта в среде эмулятора микроЭВМ СМ-1800

2. Оформление пояснительной записки с помощью Microsoft World, Microsoft Visio




Дата выдачи задания: Дата представления работы к защите:

Руководитель

курсового проектирования ____________________ _____________________

(подпись, дата) (ФИО)

Задание принял

к исполнению ____________________ ______________________

(подпись, дата) (ФИО)


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 17

К курсовому проекту «Организация ЭВМ и систем»

1. Подготовить для аналитической части реферативный материал на тему:

Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Правила переводов десятичных чисел в них и обратно. Форматы хранения чисел с плавающей точкой. Числа для примеров в Обзоре взять из второго пункта настоящего Задания.

2. Задача для разработки алгоритма и программной реализации на Эмуляторе микро-ЭВМ СМ-1800

Пользуясь программой-монитором, занести в память ЭВМ, начиная с адреса 500016, следующий массив констант:

Адрес16 Константа16 Адрес16 Константа16
5000 22 5004 22
5001 С1 5005 70
5002 74 5006 74
5003 DB 5007 DB

Пусть здесь хранятся два числа в формате с плавающей точкой (1+7+24). (Старший байт числа записан в старшем адресе!) Восьмиразрядный порядок имеет смещение pсм=6410. Шестнадцатеричная шестиразрядная мантисса (24 двоичных разряда) нормализована без «мнимой» единицы.

Составить программу, определяющую, какое из заданных в формате с плавающей точкой чисел большее по модулю. Если больше левое число (с адреса 500016), то в ячейке 700016 сформировать код 01, если правое (с адреса 500416)

– код 02, при равенстве чисел – код 00.



Программу располагать в памяти с ячейки 400016.


Содержание

Введение………………………………………………………………………………………...2

1. Аналитическая часть…………………………………………………….........5

2. Практическая разработка……………………………………………........11

2.1 Блок-схема алгоритма……………………………………….........…12

2.2 Распределение памяти и листинг программа…….…….13

2.3 Результаты тестирования программы…………….……..19

3. Описание средств вычислительной техники…………………....20

Выводы…………………………………………………………………………………………21

Список литературы……………………………………………………………………22






Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 548; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8125 - | 7806 - или читать все...

Читайте также:

  1. C) общественное сознание реализуется через индивидуальное, но к последнему не может быть сведено
  2. FПодсказка. Посмотри задание А10, чтобы вспомнить признаки причастия и спряжения глаголов
  3. I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание
  4. I. Выполнение письменного задания (реферата). В процессе изучения дисциплины «Корпоративные финансы» студенты выполняют письменное задание − реферат
  5. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5. Задание 1. Изучить новые слова
  6. I. Оргмомент. 1.Развитие зрительного восприятия С задание 1
  7. I. Решите практическое задание
  8. II. Основная часть занятия. 1. Сравнение букв, сходных по начертанию (задание 1
  9. II. Основная часть занятия. 1.Работа со словами-паронимами С задание 6
  10. II. Основная часть занятия. 1.Сравнение букв по начертанию (задание 1
  11. II. Основная часть. 1. Дифференииаиия букв занятия на уровне слова (задание 3
  12. II. Основная часть. 1. Закрепление знаний о словах-синонимах (задание 4


 

54.209.227.199 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.