Л и т е р а т у р а. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников

Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: 1984.

Белоглазова Г. Миг между прошлым и будущим //Уроки жизни. М.: 1990.

Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.: 2001.

Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: 1986.

Ефимов О. М. Об упрочении мотивационных основ занятий по плаванию с детьми младшего школьного возраста. //Плавание (ежегодник), М.: 1981, вып. 1.

Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология. СПБ.: 2001.

Захарова А. В. Развитие действия контроля и оценки в процессе формирования учебной деятельности //Формирование учебной деятельности школьников. М.: 1982, с. 107-113.

Захарова А. В., Боцманова М. Э. Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности //Формирование учебной деятельности школьников. М.: 1982, с.152-163.

Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике. М.: 1985.

Коссов Б. Б. Психомоторное развитие младших школьников. М.: 1989.

Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: 1999.

Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. М.: 2000.

Набатникова М. Я. Основные направления развития научных исследований в юношеском спорте (состояние и перспективы). // Теория и практика физической культуры, 1987, N 11.

Озеров В. П. Психомоторика спортсмена. Кишинев: 1983.

Психическое развитие младших школьников. М.: 1990.

Психологическое обеспечение подготовки юных гимнастов на этапе начального обучения. М.: 1988.

Родионов А., Родионов В. Физическое здоровье и психическое развитие. М.: 1997.

Роднина И. Я. Я еще в пути // Уроки жизни. М.: 1990.

Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. М.: 1995.

Сахновский К. П. Подготовка спортивного резерва. Киев: 1990. – 152 с.

Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры. СПб.: 1999. – 368 с.

Сурков Е. Н. Психомоторика спортсмена. М.: 1984.

Теоретическая подготовка юных спортсменов /под общей редакцией

Ю. Ф. Буйлина, Ю. Ф. Курамшина. М.: 1981.

Филин В. П. Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта //Теория и практика физической культуры, 1990, N 2.

Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотехнические игры в спорте. М.: 1985.

Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: 1995.

Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: 1990.

Agota L. Multi-factorial psychological preparation program for athletes. //2004 Pre-Olympic Congress. Proceedings. V.2, 24-25.

Dellenbough B. 58 creative activities for junior sailing program. //Yacht Racing and Cruising, 1984, v.23, n.5.

Gould D. Promoting positive sport experience for children. //Sport Psychology. Eds. J. R. May, M. J. Asken., 1987, N.-Y., PMA Publishing corp.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: