Ф.И.О. ____________________________________
Значения оценок:
5 — качество проявляется постоянно;
4 — качество проявляется почти всегда;
3 — количество проявлений и непроявлений качества одинаково;
2 — качество проявляется редко;
1 — качество проявляется крайне редко или не проявляется совершенно;
О — невозможность оценить качество.
№ п/п | Качество | Экспертная оценка | |||
Самооценка | Оценка сотрудниками ДОУ | Оценка работниками органов управления образованием | Средняя оценка | ||
Ставит общественные интересы выше личных | |||||
Участие в общественной жизни | |||||
Моральная устойчивость | |||||
Чувство ответственности за порученное дело | |||||
Способность правильно строить отношения с общественными организациями | |||||
Способность к проявлению гражданской позиции | |||||
Проявляет здоровое самолюбие, самоуважение, честолюбие | |||||
Умение открыто признать свою ошибку и исправить ее | |||||
Бережное отношение к общественной собственности | |||||
Стремление советоваться с подчиненными при решении важных вопросов жизни коллектива | |||||
Продолжение
|
|
1! | Умение распределять задания по силам и возможностям исполнителей | ||||
Умение подмечать новое в жизни коллектива | |||||
Умение поддерживать сознательную дисциплину среди подчиненных | |||||
Умение убедить коллег в правильности своих решений | |||||
Способность осуществлять индивидуальный подход в зависимости от состояния подчиненных | |||||
Способность «заряжать» энергией и мобилизовать подчиненных словом и примером | |||||
Способность в тактичной форме потребовать исполнения поставленной задачи | |||||
Способность чутко относиться к подчиненным, помогать им в трудной ситуации | |||||
Способность анализировать действия подчиненных | |||||
Интерес к подчиненным стремление к общению с ними | |||||
Умение расположить к себе подчиненных | |||||
Стремление воспитать у подчиненных высокие деловые качества | |||||
Умение контролировать работу подчиненных | |||||
Стремление воспитывать подчиненных, способных заменить руководителя на посту |
Окончание
|
|
Способность оперативно принимать правильные решения | |||||
Способность самостоятельно отвечать за принятые решения | |||||
Умение планировать свою работу | |||||
Умение доводить в срок начатое дело до конца | |||||
Способность уделять равное внимание всем аспектам | |||||
Способность быть требовательным к себе | |||||
Умение давать только реальные обещания и выполнять их | |||||
Способность анализировать свои действия | |||||
Способность действовать с некоторым риском, не ожидая указаний сверху | |||||
Способность, не выражая недовольства, добросовестно выполнять нежелательные поручения | |||||
Умение выразить свою мысль ясно, четко и доступно | |||||
Способность быстро переключить внимание с одного объекта на другой |
Диагностическая работа осуществляется членами аттестационной комиссии. Персональный ее состав, регламент работы определяет орган управления образованием или образовательное учреждение, создающее аттестационную комиссию.
Полученные по результатам экспертизы данные обобщают в виде предварительного экспертного заключения. Обработку полученных материалов, подготовку справки и других материалов для заседания аттестационной комиссии осуществляют в течение семи дней. На заседании аттестационной комиссии эксперты обмениваются.информацией, формируют коллегиальное решение. При положительном решении выдается аттестационный лист, при отрицательном — сообщаются причины, аргументирующие отказ, и даются рекомендации для повторной аттестации—
По результатам экспертной оценки аттестационная комиссия выносит следующие решения:
а) соответствует (не соответствует) заявленной квалификаци
онной категории; 1
б) соответствует (не соответствует) первой квалификационной
категории по должности «руководитель».
Решение принимается простым большинством открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.
Аттестуемый имеет право лично присутствовать при принятии решения. Решение аттестационной комиссии, принимаемое в присутствии аттестуемого, сообщается ему сразу после голосования.
Решение аттестационной комиссии оформляют протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии, принимавшие участие в голосовании, и заносят в аттестационный лист (приложение 6); его подписывают председатель аттестационной комиссии и ее секретарь. Аттестационный лист оформляют в двух экземплярах: один хранится в личном деле работника, второй выдается ему на руки.
По итогам экспертизы деятельности аттестуемого составляется
справка.
Алгоритм составления справки по итогам деятельности аттестуемого
/. Преамбула
Общие сведения об аттестуемом: Ф.И.О. Должность.
Возраст воспитанников.
Общий педагогический стаж работы в данном учреждении. Образование.
Звания, подтверждающие профессиональный уровень. Сведения о прохождении переподготовки на курсах повышения квалификации.
Тема самообразования.
//. Итоги экспертной оценки деятельности аттестуемого
1. Выводы по квалификационным испытаниям
Форма квалификационных испытаний.
Обсуждаемые вопросы в ходе испытаний.
Общий вывод о теоретической подготовке аттестуемого.