Обработка и интерпретация полученных результатов

В рамках диагностического обследования на каждого ребен­ка заводится индивидуальная карта изучения состояния мими­ческой, артикуляционной и тонкой моторики.

1 Содержание проб приведено в «Схеме клинико-педагогического обсле­дования детей с нарушениями звукопроизношения, осложненными ана­томическими деформациями органов артикуляции (см. Приложение 2).


Оценивающиеся параметры движения хв1пгво. я rigodii ВИНЭН1ГОШЧН ВЯХЭЭЬВН УЯНЯТЮ                      
XBXHanodn я ingodn кинэн1гошчя вяхээьвн VHHatlO                      
(-) кинэжиай1 аияхохАохо И1ги эиннэжвdня oHdB '(^) эгшнэж^ня oHdKaH '(+) хэн:ИИ£ЗНИЯНИЭ                      
(-) кинажия'С эияхохАэхо И1ги внэюве BBHiroH '(=f) оньихэвь '(+) хан:rmawve агшчь* axvjHatf                      
(-) хэАяхэхАэхо '(=ь) ишшн -эжияй иминшихг о 'KBHeedgooHhirox 4+) квняв1гн ^xooKavhOHTHadan                      
(—) эияхэхЛэхо *(=f) внэжинэ '(+) BiMdoH:кийУийнаааФФи!С                      
(-) кинэжияй эияхохАэхо И1ги BHd -хэкииав ввннэжвdIчя ondK '(^) кий -хэишиэв KBHjair'(+) BwdoH:|ПШ1Ч1\[ iqxoavd чхэонсгамоняуа                      
(-) ЭИЯХЭХАЭХО '(qp) ЩЧН -HaiffawBe/HHdxDiqg '(+) BwdoH:щ\[ЗХ                      
(-) эияхэхАэхо '(q=) эинэнконня эоньохэн •(+) BwdoH:qXDOHhOX                      
(-) эияхэхАохо ♦(+) инн1гоиэн ♦(+) ИИН1Г0Н:ш*ШО                      
(-) эияхэхАохо '(=f) нэппчяоп/нэжинэ 4+) BWdoH:э^НОХ                      
(-) эияхэхАэхо ига (+) вяхииоп 4+) эиьиггвн гзинажияй                      
и содержание пробы                      

Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей

  Оценивающиеся параметры движейия XBirireo, a ngodn КИНЭН1ГОШЧЯ вяхоэьвн VHHatlO            
й моторики кистей и пальцев рук xBiHatiodn я iqgodn КИНЭН1ГОШЧЯ ТЗЯХЭЭЬВЯ VHHIBLtlO            
(—) кинажияй эияхохАэхо И1ги эгчннэжвйня OHdB '(+) эиннэжвЗгчя онДкэн '(+) хэн:ИИ€ЯНИННИЭ            
(—) кинэжияЬ1 эияхэхАэхо шги внэшзе BBHifon '(+) оньихэвь '(+)хэн:i4H3J\[V£ а1ЧНЧ1ГЯХУ1ИЯ!С            
(-) хэАяхохАэхо '(+) иивин -ЭЖИЯ'П' И1МИНШИ1Г Э 4BBHei3dQ,OOHIiIfOX 4+) квнящгп:чхэ(шяуы>нг ш<гаи            
(-) эияхэхАэхо '(=р) внэжинэ '(+) BwdoH:КИЙУИ'ПНЯагЯФФИ11'            
тонко (—) эияхохАэхо '(+) ими -HairtfaiMee/iiHdxoMg '(+) еш!он:щ\[дх            
вания (—) аияхэхАохо '(+) эинэнггопия эоньохэн *(+) BwdoH:qiOOHhOX            
Образец индивидуальной карты обследо (-) эияхэхАохо '(=р) ИИН1ГОПЭН '(+) ИИН1ГОП ^Я^ЗО            
(-) эияхэхАохо '(+) чхэон -нэжoкdoxэвd/ч[xэoннэжowdoxвe '(+) BwdoH:ЧХЭОНЯИХНУ            
(-) эияхохАэхо *(^) нэшмяоп/нэжинэ '(+) ewdoH:ЭАНОХ            
(-) ЭИЯХЭХАЭХО И1ГИ (q=) ВЯХНПОП '(+) эиьи1гвн ГЗИНЯЖИЯ'С'            
и содержание пробы            

    Я
    я
     
    я
    о
     
    о
     
    ф й
  CQ
я    
я   я
ф   ф
Я   о
И    
     
О   ф
f-H О   S
Ф «
м   я
Я ф S3
И   я
ф w я
о П tt ф
  О к
а !МОГ про;
&   ф
  РЭ Я
И   m
Я о
  Ф  
  О о
Я   Ен
ф   О
W ф Я
«   ч
о   я
Он & ф
  S я
Q   я
НН ф
    ч
тел я я м «о
s    
* и я
о   ф
  о о
о   я
и и л ч
  о ф
  к Ен
^ч V ев
я я
    я
  о  
О cd Б*
    о

+1 I


Глава 1. Комплексная клинико-педагогическая диагностика детей

Оценка качества выполнения каждой пробы сначала произ-и'гся в процентах по формуле:

х% = А+В/2 х 100%, N

\ — количество положительно проявленных параметров (+);

В - количество частично проявленных параметров (±);

N — общее количество оцениваемых (учитывающихся) иара-

К)В.

Затем в соответствии с полученным результатом в процент­ном отношении качество выполнения каждой пробы оценивается По пятибалльной шкале, где:

1 балл соответствует 1—20% (проба не выполнена: либо ребе-
Иок отказался от выполнения пробы, либо была предпринята не-
,1.14 пая попытка выполнения пробы);

2 балла сооткетствуют 21—40% (качество выполнения пробы
очень низкое);

3 балла соответствуют 41—60% (качество выполнения пробы
нлетворительное);

4 балла соответствуют 61—80% (качество выполнения пробы
Хорошее);

5 баллов соответствуют 81—100% (проба выполнена каче-
отвенно и полностью).


 

Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей

1.8. Изучение состояния звукопроизношения,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: