| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Развитие физиологического дыхания | Упражнение 1 (повторение) | Выработка дифференцированного дыхания. «Ныряльщики» (№ 8, с. 121) | Упражнение 2 (повторение) |
| Общая моторика. Речь с движением | «Угадай, что делать?» (№ 7, с. 21) | «Солнце и дождик» (№ 7, с. 20) | «За малиной» (повторение) | «Ежик и барабан» (повторение) |
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1,с. 16 | Работа с конструктором. Стол, стул, полочка | Тетрадь № 1, с. 17 | Пальчиковая гимнастика. «Много мебели в квартире» |
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Игра «Наша квартира». Расширение словаря по теме. Беседа | «Куклина комната». Употребление предлогов В, НА, С,ИЗ | Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о стуле | Обучение отгадыванию загадок о мебели |
| Артикуляционная гимнастика | «Почистим зубы» (повторение) | «Лошадка» (повторение) | «Вкусное варенье» (повторение) | «Веселый язычок» (повторение) |
| Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание. «Угадай, на чем и фаю?» (№ 8, с. 71) | Зрительное внимание. «Починим мебель» («Чего не хватает?») | Слуховое внимание. «Угадай, что делать?» (№ 8, с. 74) | Слуховое внимание. «Угадай» |
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Анализ и синтез слияния звуков [уа] | Анализ и синтез слияний [ау], [уа] | Анализ и синтез слияний [ау], [уа]. Упражнение «Живые звуки» |






