После усвоения необходимых базисных знаний следует изучить литературу по теме:
Основная:
1. Гигиена и экология /Под общей редакцией В.Г.Бардова. –Винница, Нова книга, 2008. – С.268- 274
2. Гігіена та єкологія. Підручник. / За редакцією В.Г.Бардова.- Вінниця: Нова Книга, 2006.– С. 270-276
Граф логической структуры темы (Приложение 1)
Дополнительная:
1. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології: учбовий посібник. – К.: Здоров’я, 1999. – С. 339-351.
2. Даценко І.І., Денисюк О.Б., Долошицький С.Л. Загальна гігієна: посібник для практичних занять. – Львів: Світ, 2001. – С. 155, 157.
3. Ванханен В.В., Ванханен В.Д., Ципріян В.І. Нутриціологія. Підручник. – Донецьк: Донеччина, 2001. С. 47-56.
4. Лекция.
5. Габович Р.Д., Познанський С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена. – К.: Вища школа, 1983.– С. 147-153.
6. Румянцев Г.И., Вишневская Е.П., Козлова Т.А. Общая гигиена. – М.: Медицина, 1985. – С. 41-47.
Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видов деятельности:
1. Значение витаминов для организма.
2. Потребность организма человека в витаминах; факторы, влияющие на потребность организма в витаминах.
3. Источники поступления витаминов в организм.
4. Методы определения витамина С в продуктах питания и настоях. Принцип метода Тильманса.
5. Понятие витаминной обеспеченности организма человека. Методы определения и оценки С-витаминной обеспеченности организма.
6. Авитаминозы, гиповитаминозы, гипервитаминозы, причины их возникновения, меры профилактики.
7. Меры оптимизации поступления витамина С в организм.