Содержание обучения

После усвоения необходимых базисных знаний следует изучить литературу по теме:

Основная:

1. Гигиена и экология /Под общей редакцией В.Г.Бардова. –Винница, Нова книга, 2008. – С.268- 274

2. Гігіена та єкологія. Підручник. / За редакцією В.Г.Бардова.- Вінниця: Нова Книга, 2006.– С. 270-276

Граф логической структуры темы (Приложение 1)

Дополнительная:

1. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології: учбовий посібник. – К.: Здоров’я, 1999. – С. 339-351.

2. Даценко І.І., Денисюк О.Б., Долошицький С.Л. Загальна гігієна: посібник для практичних занять. – Львів: Світ, 2001. – С. 155, 157.

3. Ванханен В.В., Ванханен В.Д., Ципріян В.І. Нутриціологія. Підручник. – Донецьк: Донеччина, 2001. С. 47-56.

4. Лекция.

5. Габович Р.Д., Познанський С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена. – К.: Вища школа, 1983.– С. 147-153.

6. Румянцев Г.И., Вишневская Е.П., Козлова Т.А. Общая гигиена. – М.: Медицина, 1985. – С. 41-47.

Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видов деятельности:

1. Значение витаминов для организма.

2. Потребность организма человека в витаминах; факторы, влияющие на потребность организма в витаминах.

3. Источники поступления витаминов в организм.

4. Методы определения витамина С в продуктах питания и настоях. Принцип метода Тильманса.

5. Понятие витаминной обеспеченности организма человека. Методы определения и оценки С-витаминной обеспеченности организма.

6. Авитаминозы, гиповитаминозы, гипервитаминозы, причины их возникновения, меры профилактики.

7. Меры оптимизации поступления витамина С в организм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: