Краткие методические указания к работе на практическом занятии. В начале занятия проводится проверка и коррекция исходного уровня знаний

В начале занятия проводится проверка и коррекция исходного уровня знаний. Затем студенты выполняют самостоятельную работу, определяют содержание витамина С в овощах и растворах. На основании полученных результатов рассчитывают потребность в овощах для обеспеченности витаминами организма человека

В завершении занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов занятия. Занятие считается зачтенным, если студент оформил протокол по определению и оценке витаминной обеспеченности организма.

Приложение 1

Граф логической структуры темы:

«Исследование витаминной ценности продуктов питания и витаминной обеспеченности организма»

 
 


Приложение 2

Алгоритм


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: