Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задание 17. Исследование функции на возрастание и убывание - 1ч




Цель: формирование умения находить промежутки возрастания и убывания функции.

Задание для самостоятельной внеаудиторной работы:

&17.1.Вспомните определения возрастающей (убывающей) на интервале функции, интервалов (промежутков) монотонности. Изучите критерий возрастания (убывания) функции.

&17.2. Постарайтесь освоить алгоритм, позволяющий находить промежутки монотонности функции.

?17.3. Найдите промежутки монотонности функции:

а) ; б) .

¶ 17.4. Найдите промежутки монотонности функции .

Методические указания по выполнению работы:

Для успешного решения задач необходимо знание следующего теоретического материала:





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 459; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10145 - | 7557 - или читать все...

Читайте также:

  1. API-функции клиента
  2. B. 2. Синдром холестаза (нарушение экскреторной функции печени)
  3. Exercise 6. Преобразуйте предложения, употребив инфинитив в функции а) сложного дополнения; б) сложного подлежащего. Переведите предложения
  4. Exercises. Exercise 1. Определите функции сказуемых в Continuous Tenses (Present, Past, Future) и переведите предложения:
  5. FПодсказка. Замена в предложении определительного придаточного причастным оборотом возможна благодаря тому, что они выполняют примерно одинаковые функции:
  6. FПодсказка. Посмотри задание А10, чтобы вспомнить признаки причастия и спряжения глаголов
  7. I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание
  8. I. Выполнение письменного задания (реферата). В процессе изучения дисциплины «Корпоративные финансы» студенты выполняют письменное задание − реферат
  9. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5. Задание 1. Изучить новые слова
  10. I. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ
  11. I. Найти все корни уравнения, строя график функции и затем используя средство Подбор параметра
  12. I. Оргмомент. 1.Развитие зрительного восприятия С задание 1


 

100.26.176.182 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.