Критерии оценки выполнения самостоятельной

ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

Вид и наименование работы Вид контроля Критерии оценок
«отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «неудов-но» или работа не засчитывается
1. Изучение материала лекции или учебника Устный контроль 1. Демонстрирует полное усвоение изученных понятий 2. Иллюстрирует теорию примерами 3. Не нуждается в наводящих вопросах 1. Демонстрирует усвоение изученных понятий 2. Иллюстрирует теорию примерами 3. Возможны 1-2 наводящих вопроса 1. Демонстрирует понимание вопроса 2. Имеются затруднения в формулировке понятий 3. Отвечает на наводящие вопросы 1. Демонстрирует непонимание вопроса 2. Не может сформулировать понятия 3. Не отвечает на наводящие вопросы преподавателя
2. Решение задач, упражнений, домашней контрольной работы Письменный контроль Задачи решены безошибочно или допущено не более 2 недочетов (96-100% работы) Допущено не более одной негрубой ошибки и двух недочетов (выполнено 80 – 95% работы) Допущено не более одной грубой ошибки и трех недочетов (выполнено 50 – 79% работы) Выполнено менее 50% работы.
3. Подготовка докладов, презентаций Устное выступление 1. Составлен план выступления. 2. Логичное изложение. 3. Четкая дикция 4. Оформление доклада или презентации соответствует требованиям 1. Небольшие неточности в тексте доклада. 2. Неточности в изложении доклада. 3. Оформление доклада или презентации соответствует требованиям 1. Неточности в тексте доклада. 2. Неточности в изложении доклада. 3. Плохая дикция 4. Оформление доклада или презентации не полностью соответствует требованиям 1. Нет текста доклада или готовой презентации. 2. Студент не готов к выступлению
4. Составление конспекта Письменный контроль 1. Конспект составлен в соответствии с заданным планом. 2. В конспекте представлены все определения, формулы и теоремы данной темы. 3. Каждое понятие иллюстрируется примерами 1. Конспект составлен в соответствии с заданным планом. 2. В конспекте представлены основные определения, формулы и теоремы данной темы. 3. Большинство понятий иллюстрируется примерами 1. Конспект составлен не в полном соответствии с заданным планом. 2. В конспекте представлены основные определения, формулы и теоремы данной темы. 3. Недостаточное количество или отсутствие примеров. 1. Конспект не составлен. 2. В конспекте отсутствует большинство определений, формул и теорем данной темы.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

1. Григорьев В.П. Элементы высшей математики: Учеб. для студ. учреждений СПО / В.П.Григорьев, Ю.А.Дубинский - М.: Издательский центр "Академия", 2012. – 320 с.

Дополнительная литература:

2. Валуце И.И. Математика для техникумов на базе средней школы: Учеб. пособие / И.И. Валуце, Г.Д. Дилигул. – М.: Наука, 1989. – 576 с.

3. Лисичкин В.Т. Математика: учеб. пособие для техникумов / В.Т. Лисичкин, И.Л. Соловейчик. – М.: Высш. школа, 1991. – 480 с. – Глава 3, §7, стр. 480 с.

4. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Ч. 1: Учеб. пособие для вузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – 6-е издание. – М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2003. – 304 с.

5. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа: Учебник. Ч. 2. / под ред. Г.Н.Яковлева. – 3-е изд. – М.: Наука, 1988. – 272 с.

6. Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике: [в 2 ч.] Ч.1. / Д.Т. Письменный. – 6-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2011.- 288 с.

7. Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике: [в 2 ч.] Ч.2. / Д.Т. Письменный. – 5-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2011.- 256 с.

8. Подольский В.А. Сборник задач по математике: Учеб. пособие / В.А. Подольский, А.М. Суходский, Е.С. Мироненко – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1999. – 495 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: