Библиографический список. 1. Алексеев С. С. Право: азбука — теория — философия

1. Алексеев С. С. Право: азбука — теория — философия. Опыт ком­плексного исследования. -М., 1999. С. 159.

2. Алексеев С. С, Яковлев В. Ф. О модели юриста и обучении в юридических вузах // Правоведение. 1976. № 4.

3. Амырова С.С. и др. Саморегуляция личности в процессе обучения // Педагогика. 1993. № 5.-120 с.

4. Базарное А.И., Маркин Н.Г., Касько В.И. Проблемно-модульная технология обучения. Структура и содержание модуль­ных программ по курсу «Органическая химия». Барнаул, 2004.

5. Баханов К. О. Інноваційні системи, технології та моделі навчання історії в школі. Монографія. - Запоріжжя: ПРОСВІТА, 2000. - 362 с.

6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: ЗНАНИЕ, 1989.

7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М, 1995.

8. Блохин Н.В. Психологические основы модульного профессиональ­но ориентированного обучения: метод, пособие / Н.В. Блохин, И.В. Травин. Кострома, 2003.

9. Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования. СПб., 2001.

10. Борисова Н.В., Гудков НА., Бугрин В.П., Кузов В.Б. Использование модульной системы обучения в профессиональной подготовке кад­ров // Персонал. 2000. № 1.

11. Вербицкая Л.А. Университеты России в третьем тысячелетии: вы­бор пути // Университет: единство науки, образования и культуры. Вестник СЗО РАО. Вып. 4. СПб., 1999. С. 5-8.

12. Галочкин Богин В.Г. Новые технологии: возможности и результаты.- М.: ПЕДАГОГИКА, 2002.- 421 с.

13. Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. //ПЕДАГОГИКА. – 1994. - №5.

14. ГребневЛ.С. Образование и будущее России в многоконфессиональ­ном мире // Федеральный справочник «Образование в России». -М., 2003. С. 217-220.

15. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М, 2006.

16. Гузеев В. В. Методы и организационные формы обучения. -М., 2001.

17. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике. Ч. 2. -СПб., 2008.

18. Davis B.G., Wood L., Wilson R. ABC's of Teaching with Excellence: A Berkeley Compendium of Suggestions for Teaching with Excellence. Berkeley: Office of Educational Development, University of California, 1983.

19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: учеб. пособие для вузов. М., 2004.Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. -М., 1999.

20. Еникеев 3. Д. Основы подготовки дипломированного юриста. Уфа, 1999.

21. Инновации в российском образовании: модульно рейтинговая систе­ма организации учеб. процесса в вузах, 2001. -М.: Изд-во МГУП, 2001.

22. Ильенков Э.В. Дидактика и диалектика // Вестник высшей школы. Alma mater. 2005. №1.

23. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений /Под ред. академика РАО Л.И.Пискунова. – 2-е изд. испр. и дополн. – М.: СФЕРА, 2001. – 512 с.

24. Карпов В.В., Катханов М.Л. Инриантная модель интенсивной технологии обу­чения при многостуьечатой подготовке в вузе. -М.; СПб., 1992. С. 81.

25. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. М., 1989. С.28.

26. Климова М.В. Технология использования экспертных систем для диагностики знаний и умений: учеб. пособие для учителей общеоб-разоват. школ, препод, вузов. Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2003.

27. Ковалевская Е.В. Проблемное обучение: Подход, метод, тип, система (на материале обучения иностранным языкам): в 2 кн. -М., 2000.

28. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология. -М., 2005.

29. Коломацкий В. Г. Юридическое образование на рубеже веков и тысячелетий // Юридическое образование и наука. 2002. № 1.

30. Конкурентоспособность выпускника определяет рейтинг учрежде­ния профобразования / Центр проф. образования Самар. обл.; (Алашеев Е.С. и др.). Самара: Профи, 2004.

31. Коржу ев А.В., Попков В А. Традиции и инновации в высшем профес­сиональном образовании. -М., 2003.

32. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 256 с.

33. Костромина С.Н., Дворникова ТЛ. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник СПб ГУ, Сер. 6. Философия. Политология. Социология. Психология. Пра­во. Международные отношения. Вып. 3. Сент. СПб., 2007. С. 295— 306.

34. Кукушина В.С. Педагогические технологии.- Ростов на Дону: МАРТ, 2002.- 215 с.

35. Куписевич Ч. Оснбвы общей дидактики / Пер. с польск. -М., 1986.

36. Кукосян О.Г., Князева Г.Н. Концепция модульной технологии обу­чения в системе дополнительного профессионального образования: метод, пособие. Краснодар, 2001.

37. Князева М.М. Экспертиза образовательных проектов // Школьные технологии. 2001. № 2. С. 210.

38. Лазарев B.C. Принципы и процедуры определения требований к ре­зультатам инновационного образования на основе компетентностного подхода: метод, рекомендации. -М., 2006.

39. Левитан К. М., Югова М. А. Становление демократической личности юриста в вузе // Юридическое образование и наука. 2004. №3.

40. Литвишков В.М. Психология и педагогика в профессио­нальной деятельности юриста. -М., 2004.

41. Леончиков В.Е. Проблемное обучение в вузе как фактор формирова­ния информационного мировоззрения // Парадигмы XXI века: ми­ровоззрение, информационная культура: материалы международ, науч. конференции. Краснодар, 2002. С. 339—401.

42. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. -М.: Педагоги­ка, 1981.

43. Лиферов АЛ. Глобальное образование — путь к интеграции миро­вого образовательного пространства. -М.: Пед. поиск, 1997.

44. Марченко М. Я. Проблемы юридического образования в со­временной России // Юридическое образование и наука. 2005. № 1.

45. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1997.

46. Муравьева АА., Кузнецова Ю.Н., Червякова Т.Н. Организация мо­дульного обучения, основанная на компетенциях: пособие для пре­подавателей. -М., 2005.

47. Мухина С А. Современные инновационные технологии обучения. -М., 2008.

48. Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. -М., 2002.

49. Педагогика: учеб./ Кривошапко Л.П.; под ред Кривошапко Л.П. -М.: ТК Велби,Изд-во Проспект, 2007.-432с.

50. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /Под общей редакцией В.С. Кукушина. – Серия Педагогическое образование. – Ростов на Дону: МАРТ, 2002. – 456 с.

51. Перевалов В. Д. Правовой потенциал. Проблемы и ресурсы современного юридического образования // Экономика и обра­зование сегодня. 2004. № 7.

52. Полат Е.С.у Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые пе­дагогические и информационные технологии в системе образова­ния: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения ква-лиф. пед. кадров / под ред. Е.С. Полат. -М.: Академия, 2001.

53. Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. -М., 2004. С.24.

54. Реформы образования: аналитический обзор / под ред. В.М. Фи­липпова. -М.: Центр сравнит, образоват. политики, 2003.

55. Роль проблемного обучения в преподавании естественных наук в ус­ловиях модернизации системы образования: сб. научн. тр. Курган, 2006.

56. Русинов Р. К. Цели и методы преподавания сравнительного правоведения // Российское юридическое образование в условиях ин­теграции в европейское и мировое образовательное пространство: Ма­териалы Всероссийской метод, конф. Екатеринбург, 2004.Saavedra R., Kwun S.K. 2000 (цит. по: Сидоренко Е. Мотивационный тренинг: практ. руководство. СПб., 2006).

57. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - -М.: ПОСТМЕТОДИКА, 1998. - 159 с.

58. Селевко Г.К., Маркова Н.И., Левина О.Р. Научи себя учиться. - М.: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 1999. - 154 с.

59. Сенновский И.Б. и Третьяков П.И. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 203 с.

60. Современные педагогические технологии (материалы к практиче­ским занятиям и тренингу) / сост. О.Б. Даутова, О.Н. Крылова, А.Г. Грецов. СПб., 2005

61. Современные образовательные технологии: учебное пособие/ коллектив авторов; под ред Н.В.Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011.-432с.

62. Тин АА. Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. -М., 2000.

63. Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: ПИТЕР-ПРЕСС, 2001. - 603 с.

64. Филиппов В.М. О трех китах и иных актуальных проблемах модер­низации российского образования // Вузовские известия. 2002. № 16-23. С. 1-5.

65. Feldman К A. Effective College Teaching from the Students' and Facultys' View: matched or mismatched priorities? // Research in Higher Education. 1988. 28 (4) P. 291-344.

66. Фоменко Н.В. Групповая работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на практических заняти­ях // Модерйизация отечественного педагогического образования: проблемы, подходы, решения: сб. научн. тр. Ч. 1. Таганрог, 2005.

67. Чошанов МЛ. Дидактическое конструирование гибкой технологии обучения // Педагогика. 1997. № 2. С. 21-29.

68. Чуфаровский Ю. В. Введение в юридическую специальность. -М., 2004.

69. Юридическая педагогика / Под ред. В. Я. Кикотя, А. М. Столяренко. -М., 2004.

70. Юрист XXI века: реальность и перспективы // Материалы Всерос. науч.-практич. конф. / Отв. ред. В. Д. Перевалов. Екате­ринбург, 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: