Развитие разговорно-описательной речи. — Развивать мыслительные операции

— Развивать мыслительные операции. Учить сравнивать раз­ные виды мебели по внешнему виду и назначению. Использо­вать при сравнении словосочетания с союзами а, и (У стула есть
спинка, а у табурета нет спинки. У стула четыре ножки, и у табу­рета четыре ножки).
Исключать лишний предмет (по назначению,
по виду).

— Совершенствовать умение составлять небольшие описатель­ные рассказы о видах мебели (Это деревянный столик. Он оваль­ный. У него четыре ножки и жесткая блестящая гладкая крышка),
загадывать и отгадывать загадки о ней (узнать предмет по частям, по описанию его внешнего вида или по принадлежности).

— Продолжать учить составлять рассказы по картинке («Рус­ский язык в картинках») и из собственного опыта («Как я помо­гаю маме убирать квартиру»).

—- Заучить стихотворение «Буду маме помогать» («Русский язык в картинках»).

Методы и приемы работы

— Рассматривание мебели в детском саду, дома, во время экс­курсий в магазин «Мебель», в игровом уголке.

— Сравнивание видов мебели на занятиях, во время дидакти­ческих игр, в игровом уголке.

— Загадывание загадок о мебели и отгадывание их.

— Дидактические игры «Анина квартира», «Новоселье (Помо­жем расставить мебель)», «Где игрушки?», «Куда закатился мяч?» и др.

— Выполнение инструкций воспитателя (Положи кубик на полку в игровом уголке).

— Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Новоселье».

— Рисование по теме «Наша группа», «Моя комната».

— Практическая деятельность: уборка игрушек в группе, ремонт сломанной мебели, протирание мебели с обговариванием соответ­ствующих действий, их порядка.

— Чтение художественной литературы.

Тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: