Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вводные замечания. Участники кампании по адвокации должны определить всех должностных лиц и наметить все организации и властные структуры




Участники кампании по адвокации должны определить всех должностных лиц и наметить все организации и властные структуры, которые могут помочь решить проблему кампании по адвокации и добиться реализации поставленной задачи. С другой стороны, необходимо определить и возможных противников. Это заметно повысит шансы на успешное завершение проекта в целом. Собственно, должностные лица, организации и структуры, способные поддержать проект или воспротивиться его реализации, и составляют целевую аудиторию. Целевая аудитория кампании по адвокации определяется для каждой задачи кампании отдельно, и включает первичную аудиторию – лиц и организации, которые наделены полномочиями принимать решения, а также вторичную аудиторию – лиц и организации, которые могут оказать влияние на представителей первой группы. Участникам проекта необходимо собирать и документировать всю информацию о целевых аудиториях. Это поможет группе по адвокации выбрать верное направление работы, эффективно организовать информационную деятельность и правильно определить соответствующие формы деловых контактов.

Несмотря на то, что в каждом случае круг лиц, составляющих целевую аудиторию, будет разным, целевая аудитория для программ ПС/РЗ чаще всего включает в себя политических деятелей, представителей государственных и местных органов управления, частные и общественные организации, средства массовой информации, религиозных и общественных деятелей, женские НПО, профессиональные объединения, представителей деловых кругов и частных лиц. Иногда для решения отдельных проблем круг лиц, составляющих целевую аудиторию, может быть заметно шире. В него могут входить лица и организации, абсолютно далекие друг от друга и ничем не связанные друг с другом, например, иностранные инвесторы и народные целители.

После того, как участники проекта определили целевые аудитории, необходимо понять, на какую реальную поддержку со стороны лиц и организаций, их составляющих, можно рассчитывать. Важно также понять, насколько сильное противодействие могут оказать противники данной программы. По многим причинам – религиозным, культурным и историческим – вопросы планирования семьи и репродуктивного здоровья являются спорными. И противники, и сторонники решения этих проблем абсолютно уверены в своей правоте. Поэтому и те, и другие искренне стремятся отстаивать и претворять в жизнь свои убеждения.

Независимо от того, устойчивы или шатки позиции противников данной программы, участники группы по адвокации, обращаясь к представителям оппозиции, должны найти такие формулировки своего видения проблемы, которые принесут максимальную пользу их работе. Самый полезный совет, который можно дать в этой ситуации: вы должны, насколько это возможно, хорошо знать все специфические проблемы оппозиции, представлять, чьей поддержкой пользуются ваши противники, а также предугадывать действия оппозиции, выступая с заявлениями, которые предупреждали бы и опровергали аргументы противников программы.




С другой стороны, участники программы по адвокации часто стремятся увеличить число своих сторонников. Чем больше должностных лиц и организаций вовлечено в работу, тем больше шансов на успешное завершение проекта. Участники разных проектов могут объединяться друг с другом, работать совместно с общественными ассоциациями и объединениями, принимать в свои ряды новых участников, сотрудничать с коммерческими и частными организациями, добиваться поддержки общественности и местного населения, - все это имеет единственную цель – расширить круг сторонников и единомышленников.

И, наконец, группы по адвокации не должны забывать о должностных лицах, организациях и учреждениях, которые колеблются или занимают нейтральную позицию. Иногда именно обращение к таким нейтральным лицам и организациям является наиболее продуктивным вложением времени и сил. Общественное мнение может оказывать сильное давление на тех, кто принимает решения. В некоторых случаях участники проекта могут обратить внимание на политических деятелей и официальных лиц, которые, соблюдая нейтралитет по данному вопросу, в действительности просто не решаются высказать свое мнение из-за неоднозначности самой проблемы ПС/РЗ. Они могут внутренне одобрять деятельность участников программы, но предпочитают не высказывать свою точку зрения открыто. Участники группы по адвокации могут попытаться убедить их принять участие в кампании и публично поддержать сторонников данного проекта.



Отдельные решения принимаются на основе тщательного и глубокого анализа потенциальной целевой аудитории кампании по адвокации. При изучении настоящего урока слушатели получат необходимые знания, и научатся самостоятельно определять первичные и вторичные целевые аудитории в зависимости от специфики задач кампании по адвокации. Возможно, преподавателю лучше оценить уровень знаний слушателей и их отношение к данному вопросу прежде, чем перейти к собственно учебной задаче – созданию текста обращения к целевой аудитории.

ЗАДАЧИ

Изучив настоящий урок, слушатели научатся:

· работать с картой расстановки сил, позволяющей выявить сторонников и противников решения проблемы кампании адвокации;

· определять первичные и вторичные целевые аудитории, а также анализировать их заинтересованность в решении проблемы, которую собственно и пытается решить кампания по адвокации.

ВРЕМЯ

2 часа 45 минут

УЧЕБНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

· Ватман, фломастеры, скотч.

· Три или четыре пары ножниц, клей, цветная бумага и старые журналы, которые можно использовать для изготовления карты расстановки сил.

· Раздаточный материал

III.3.1. Копия текста раздела «Вводные замечания».

III.3.2. Карта расстановки сил для анализа состава целевой аудитории.

III.3.3. Анкета для анализа состава первичной и вторичной целевых аудиторий.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

· Для выполнения «Задания 1» необходимо заранее подготовить копию текста раздела «Вводные замечания» на прозрачном слайде или на большом листе ватмана.

· Для выполнения «Задания 1» заранее подготовьте письменный текст этого задания.

· Разложите ножницы, ленту, цветную бумагу или журналы на столе, расположенном в центре аудитории.

ЗАДАНИЕ 1





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 551; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10601 - | 7792 - или читать все...

Читайте также:

  1. Formules introductives/ Вводные фразы
  2. Habitus», практики, структуры. П. Бурдье
  3. I Информация об организации
  4. I. Общие положения. Данная глава содержит основные нормы «Положения об организации выполнения и защиты курсовых работ (проектов)»
  5. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  6. I.1. При подготовке к занятию Вы должны
  7. I.3. При подготовке к занятию Вы должны
  8. II.4. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц
  9. III. Заключение. Вы, как будущие офицеры медицинской службы запаса, должны четко представлять себе и знать организацию медицинского обеспечения бригады в оборонительном бою
  10. III. Заключение. Знание всего комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий, проводимых в войсках в военное время, имеет большое значение для организации медицинского
  11. III. Заключение. Изучение закономерностей возникновения, величины и структуры санитарных потерь имеет большое значение для организации лечебно-эвакуационных мероприятий в
  12. III. Основные направления и характеристики коммутационных потоков в организации


 

3.209.10.183 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.