Переход к следующему заданию. Зная проблему, цель и задачи кампании по адвокации, слушатели продолжат разрабатывать общие направления деятельности по адвокации в рамках выбранной кампании

Зная проблему, цель и задачи кампании по адвокации, слушатели продолжат разрабатывать общие направления деятельности по адвокации в рамках выбранной кампании. Слушатели разработают карту расстановки сил, чтобы определить состав целевой аудитории, как источника поддержки или возможного противодействия решению каждой задачи кампании по адвокации.

Карта расстановки сил (1 час 15 минут)

1. Покажите слушателям незаполненную «карту расстановки сил», нанесенную на большой лист ватмана или прозрачный слайд.

2. Объясните слушателям, что они будут работать в тех же группах, в которых работали, формулируя цели и задачи кампании по адвокации.

3. Задача каждой группы - создать «карту расстановки сил», которая бы наглядно описывала целевую аудиторию – сторонников, противников, лиц и организации, занимающих нейтральную позицию, по каждой из задач кампании по адвокации.

4. Раздайте слушателям бумагу и фломастеры и покажите, где находятся ножницы, цветная бумага, клей, которые необходимы для создания «карт расстановки сил».

5. Еще раз напомните задание (его текст вы заранее написали на листе ватмана) и покажите незаполненную «карту расстановки сил» как общую модель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: