Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Разработка «Карты расстановки сил»




А. Подготовьте чистый лист бумаги. Вверху листа напишите формулировку задачи кампании по адвокации, разработанную группой, и разделите лист на три колонки. Первую озаглавьте «Сторонники», последнюю – «Противники». Среднюю колонку назовите «Нейтралы».

Б. Обсудите проблему, используя метод «мозговой атаки». Цель обсуждения – составить общий список всех организаций и должностных лиц, которые могут иметь отношение к решению вашей проблемы или реализации ваших задач: сторонников, противников, занимающих нейтральную позицию. Включите в список и тех, о позиции которых вы ничего не знаете.

В. Для каждой организации или должностного лица выберите эмблему, фотографию или рисунок, вырежьте их из газеты или журнала и используйте их в качестве символа.

Г. Приклейте скотчем каждую эмблему-символ на карту в соответствующей колонке: «Сторонники», «Противники», «Нейтралы».

6. Объясняя слушателям задание, обратите особое внимание на следующие его этапы:

· Этап Б. Слушатели должны вспомнить не только политических деятелей и должностных лиц, но и представителей местной власти, известных людей, крупных бизнесменов, одних словом, всех, кто имеет отношение к целевой аудитории.

· Этап В. Слушатели должны максимально творчески подойти к задаче выбора эмблемы-символа, фотографии или рисунка, соответствующего определенному политическому деятелю или должностному лицу. Если политический деятель или должностное лицо наделены большими полномочиями и могут оказать заметное влияние на решение данной проблемы, слушатели должны выбрать более крупную эмблему-символ (фотографию, рисунок). Если политический деятель заинтересован в проблеме, но не имеет большого влияния на целевую аудиторию или общественное мнение, лучше выбрать небольшую эмблему (фотографию, рисунок).

· Этап Г. Если политический деятель активно поддерживает решение данной проблемы или реализацию поставленной задачи, эмблему-символ следует поместить в левую колонку карты. Если политический деятель является убежденным противником кампании, эмблему-символ необходимо поместить в правую колонку. В среднюю колонку заносятся эмблемы-символы политических деятелей и должностных лиц, занимающих нейтральную позицию. Если политические деятели связаны друг с другом, их эмблемы-символы могут соприкасаться или налагаться друг на друга (это и будет на карте показателем существующей между ними связи).


7. При создании карты используйте образец, приведенный ниже:

· Задача кампании по адвокации. В течение следующего года убедить начальника местного управление внутренних дел ввести специальную учебную программу по профилактике и борьбе с бытовыми преступлениями, адресованную как текущему личному составу, так и вновь поступающим на службу офицерам.




· Целевая аудитория. Может включать общественные женские организации, НПО по правам человека, ассоциацию адвокатов и т.д. Соответствующие символы будут помещены в левой колонке карты, логично следуя друг за другом. Противниками внедрения такой обучающей программы может быть, например, профессиональный союз работников милиции, поскольку некоторые представители органов внутренних дел будут обеспокоены потерей рабочих человеко-часов: офицеры часть рабочего времени вынуждены будут посвящать занятиям. Некоторые должностные лица будут обеспокоены финансированием нового проекта. Соответствующие им символы следует поместить в правую колонку карты.

8. Предоставьте слушателям 45 минут для завершения работы над «картами расстановки сил».

Рекомендации для преподавателя. Если у вас есть фотоаппарат или на семинаре присутствует фотограф, вы сможете сфотографировать каждую группу во время презентации «карт расстановки сил».

9. Попросите каждую группу представить свою карту. Обсудите карты со всеми слушателями. Во время обсуждения используйте следующие вопросы:

· Есть ли другие сторонники программы, кроме тех, которые представлены на «карте расстановки сил»? Кто они?

· Есть ли еще противники? Кто они?

· Отражены ли на карте взаимодействие и связи между разными политическими деятелями и должностными лицами?

· В какой колонке карты находятся эмблемы-символы политических деятелей, должностных лиц и организаций, обладающих наибольшими властью и влиянием?

ЗАДАНИЕ 2





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 500; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9266 - | 7852 - или читать все...

Читайте также:

  1. CASE-технология: индустриальная разработка систем обработки информации. Методологические основы CASE-технологии
  2. IV. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ ДЕТАЛИ
  3. Алгоритм. Разработка алгоритмов. Блок-схемы
  4. Анализ конкурентоспособности фирмы и разработка деловой рыночной стратегии
  5. Анализ рыночных возможностей и разработка целевого рынка
  6. Анализ схемы принятия решений и разработка предложений по совершенствованию управления в подразделении
  7. Библиографический список (основной). 1. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник
  8. Введение. Данная методическая разработка представляет собой проработанный материал, предназначенный для преподавания дисциплины «Механическое оборудование троллейбуса»
  9. Введение. С него начинается разработка плана
  10. ВОПРОС 8 Разработка системы взаимосвязанных аналитических показателей
  11. Вопрос. Въездной туризм (или инкаминг) – это деятельностная система, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на
  12. Второй этап: разработка пользовательского интерфейса


 

18.232.188.251 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.