Определение понятия «Репродуктивное здоровье»

Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического и психического здоровья и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни во всем, что связанно с репродуктивной системой, ее функциями и процессами. Каждый человек имеет право вести полноценную и безопасную для здоровья половую жизнь, иметь детей и самостоятельно решать, когда и как часто иметь половые контакты. И мужчины, и женщины имеют право получать необходимую информацию и пользоваться безопасными, эффективными, и доступными методами и средствами контрацепции по их выбору и желанию. Каждая женщина имеет право на медицинскую помощь во время беременности и рождения ребенка.

Из параграфа 7.2 Программы мероприятий МКНР. Определение заимствовано из документа «Политическая программа XXI века: за равные права на репродуктивное здоровье для всех».

Family Care International (FCI), 1994 г.


Раздаточный материал III.2.3

«Контрольный листок для постановки задачи кампании по адвокации»

Контрольный листок заимствован из «Курса обучения по адвокации» (SARA/AED) и адаптирован из книги «Организуемся во имя социальных перемен» Midwest Academy. Листок разработан для участников кампаний по адвокации, желающих выработать ключевые задачи кампаний по адвокации.

Критерии Задача 1 Задача 2
1. Существуют ли качественные и количественные показатели, благодаря которым можно определить, что реализация данной задачи изменит ситуацию к лучшему?    
2. Выполнима ли поставленная задача? Даже несмотря на возможное противодействие противников программы?    
3. Поддержат ли решение данной задачи большинство? Насколько глубоко заинтересованы люди в решении данной задачи, побудит ли их это к действию?    
4. Можете ли вы найти дополнительные источники финансирования для реализации поставленной задачи?    
5. Можете ли вы четко определить, кто из должностных лиц вправе принимать необходимые решения? Знаете ли вы их имена и должности?    
6. Легко ли понять задачу?    
7. Имеет ли задача кампании по адвокации четкие временные границы и реальны ли они?    
8. Есть ли у вас необходимые для решения поставленной задачи кампании по адвокации связи с должностными лицами и государственными организациями? Как поставленная задача поможет вам сотрудничать с другими НПО, должностными лицами и партнерами?    
9. Получат ли участники проекта, работающие над решением задачи кампании по адвокации, возможность больше узнать и смогут ли они принимать решения?    

Целевая аудитория: как определить сторонников и противников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: