Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Введение (15 минут)




1. Сделайте краткий обзор «Урока 3», назовите учебные задачи данного урока и обсудите основные вопросы, представленные ниже.

· Участники кампании по адвокации должны определить всех должностных лиц и наметить все организации и властные структуры, которые могут помочь решить проблему кампании по адвокации и добиться реализации поставленной задачи. С другой стороны, необходимо определить и возможных противников. Это заметно повысит шансы на успешное завершение проекта. Должностные лица, организации и структуры, способные поддержать проект или воспротивиться его реализации, и составляют целевую аудиторию.


· Целевая аудитория кампании по адвокации определяется для каждой задачи кампании отдельно, и включает первичную аудиторию – лиц и организации, которые наделены полномочиями принимать решения, а также вторичную аудиторию – лиц и организации, которые могут оказать влияние на представителей первой группы.

· Участникам проекта необходимо собирать и документировать всю информацию о целевых аудиториях. Это поможет группе по адвокации выбрать верное направление работы, эффективно организовать информационную деятельность и правильно определить соответствующие формы деловых контактов.

· В каждом случае круг лиц, составляющих целевую аудиторию будет разным, целевая аудитория для ПС/РЗ чаще всего включает в себя политических деятелей, представителей государственных и местных органов управления, частные и общественные организации, средства массовой информации, религиозных и общественных деятелей, женские НПО, профессиональные объединения, представителей деловых кругов и частных лиц.

· После того, как круг официальных и должностных лиц, организаций и учреждений очерчен, участники проекта оценивают, насколько серьезную поддержку им могут оказать сторонники программы, представители первичной и вторичной целевых аудиторий, и насколько сильным может быть противодействие ее противников.

· По многим причинам – религиозным, культурным и историческим – проблемы, связанные с ПС/РЗ являются спорными. И противники, и сторонники решения этих проблем абсолютно уверены в своей правоте. Поэтому и те, и другие искренне стремятся отстаивать и претворять в жизнь именно свои убеждения. Понять, кто ваш потенциальный противник, так же важно, как и определить, кто для вас потенциальным является союзником.

· Участники программы по адвокации должны, насколько это возможно, хорошо знать все специфические проблемы оппозиции, представлять, чьей поддержкой пользуются противники кампании, а также предугадывать действия оппозиции, выступая с заявлениями, которые предупреждали бы и опровергали действия и аргументы противников программы.




· С другой стороны, участники программы по адвокации часто стремятся увеличить число своих сторонников. Чем больше должностных лиц и организаций вовлечено в работу, тем больше шансов на успешное завершение проекта.

· Расширить круг сторонников можно, объединяясь с участниками других проектов, работая с ассоциациями и общественными организациями, принимая новых членов в свою группу по адвокации, сотрудничая с коммерческими и частными организациями, занимаясь просветительской работой, адресованной широкой общественности.

· Участники группы по адвокации не должны забывать о должностных лицах, организациях и учреждениях, которые колеблются или занимают нейтральную позицию. Иногда именно обращение к таким нейтральным лицам и организациям является наиболее продуктивным вложением времени и сил. Общественное мнение может оказывать сильное давление на политических лидеров и ответственных лиц.

· В некоторых случаях участники проекта могут обратить внимание на политических деятелей и официальных лиц, которые, соблюдая нейтралитет по данному вопросу, в действительности просто не решаются высказать свое мнение из-за неоднозначности самой проблемы ПС/РЗ. Они могут внутренне одобрять деятельность участников программы, но предпочитают внешне соблюдать нейтралитет. Участники группы по адвокации могут попытаться убедить их принять участие в кампании и публично поддержать точку зрения сторонников данного проекта.

· Отдельные решения принимаются на основе тщательного и глубокого анализа состава целевой аудитории кампании по адвокации. При изучении настоящего урока слушатели научатся самостоятельно определять первичные и вторичные целевые аудитории в зависимости от специфики задач кампании по адвокации. И начнут свою работу, оценив степень осведомленности представителей целевой аудитории о данной проблеме и анализа возможной поддержки целевой аудиторией решения проблемы и реализации поставленных задач.






Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 296; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11080 - | 8251 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.178.160 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.