Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Определить состав целевой аудитории




Время: 1 час 15 минут

1. Попросите слушателей продолжить работу в тех же группах, что и при составлении «карты расстановки сил».

2. Раздайте и просмотрите «Раздаточный материал III.3.3»: «Как определить состав целевой аудитории».

3. Объясните, что данная анкета является рабочим инструментом, который необходим при разработке плана кампании по адвокации. Используя эту анкету, участники кампании по адвокации смогут оценить позицию политических деятелей и должностных лиц, составляющих целевую аудиторию, что, в свою очередь, необходимо, чтобы составить эффективные информационные тексты-обращения и разработать план мероприятий кампании по адвокации.

4. Попросите слушателей рассказать о политических деятелях и должностных лицах, представленных на их «картах расстановки сил». Определите, кто из политических деятелей и должностных лиц относится к первичной целевой аудитории, т.е. кто из них наделен властными полномочиями и может оказать непосредственное влияние при решении задачи кампании по адвокации; а кто составляет вторичную целевую аудиторию, т.е. кто из них имеет влияние на представителей первичной аудитории. Слушатели должны записать их имена в соответствующие колонки анкеты и заполнить оставшиеся колонки, используя следующие рекомендации:


· Уровень осведомленности о данной проблеме кампании по адвокации. Известно ли о существовании данной проблемы политическим деятелям и должностным лицам или они не располагают точной информацией? Если они знают о существовании проблемы, то насколько хорошо они осведомлены?

· Уровень реальной (проявившейся) поддержки решения данной проблемы. Поддерживают ли политические деятели и должностные лица идею о необходимости разрешения данной проблемы активно и открыто? Назовите конкретные примеры оказываемой поддержки и расскажите о них.

· Уровень противодействия (проявившегося) решению данной проблемы. Противодействуют ли политические деятели и должностные лица решению проблемы активно и открыто? Назовите конкретные примеры противодействия и расскажите о них.

· Политические деятели и должностные лица, занимающие неопределенную позицию или политические деятели и должностные лица, не заявившие о своей позиции. Политические деятели и должностные лица не заявили о своем отношении к данной проблеме или в настоящее время вам ничего не известно об этом?

· Потенциальные преимущества, которые могут получить политические деятели и должностные лица, составляющие целевую аудиторию. Какие преимущества могут получить политические деятели и должностные лица,составляющие целевую аудиторию, если они поддержат решение данной проблемы или будут содействовать реализации задачи кампании по адвокации? Могут ли представители целевой аудитории получить политические, личные или профессиональные преимущества? Расскажите, какие это преимущества.




5. Отметьте, что, определяя круг лиц, составляющих вторичную целевую аудиторию, слушатели должны проявить широту мышления. Влияние известных лиц часто распространяется и за пределами их профессиональной деятельности, к тому же, для таких людей могут быть важны личные связи. Поэтому, например, великолепными посредниками могут оказаться родственники, жена или друг политического деятеля или должностного лица.

6. Предоставьте слушателям 45 минут, чтобы они заполнили анкеты для анализа состава целевой аудитории.

7. После того, как группы закончат заполнение анкет, попросите слушателей каждой группы подвести итоги проделанной ими работы. Затем обсудите полученные результаты со всеми слушателями. Вопросы для обсуждения представлены ниже.

· Какие главные замечания вы можете сделать после проведенного анализа состава целевой аудитории: нуждаетесь ли вы в дополнительной информации о политических деятелях и должностных лицах? Можете ли вы сказать, что противники кампании действуют более активно, чем ее сторонники? и т.д.

· В целом, кто активнее действует: сторонники или противники программы?

· Исходя из результатов проведенной аналитической работы, на чем бы вы сконцентрировали свои усилия? Обратили бы большее внимание на работу со сторонниками программы, нейтрализовали бы противников или постарались бы убедить колеблющихся политических деятелей и должностных лиц?



· Почему важно определить потенциальные преимущества, которые могут получить политические деятели и должностные лица, поддержав кампанию по адвокации? Как это можно использовать в интересах кампании?

· Нужна ли вам дополнительная информация, если таковая существует, для более точной оценки целевой аудитории? Где и как вы сможете найти эту информацию?

8. Заканчивая работу над заданием, напомните слушателям, что участники группы по адвокации должны продолжить сбор информации о целевой аудитории и регулярно заносить новые данные в анкету. Информация о целевых аудиториях поможет определить общее направление работы и найти правильные формы текстов обращений.


ВЫВОДЫ

Знание состава целевой аудитории, имен политических деятелей и должностных лиц, которые могут поддержать или воспротивиться решению каждой конкретной задачи кампании по адвокации, является самым важным фактором успешной реализации кампании. Заполненные «карты расстановки сил» и анализ анкет о составе целевой аудитории закладывают основу будущей работы. И карту, и анкеты необходимо постоянно обновлять по мере поступления новой информации об отдельных политических деятелях, должностных лицах и организациях. Раздайте «Раздаточный материал», предназначенный для урока 3.

ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАДАНИЮ

Следующий этап по определению общего направления работы группы по адвокации в рамках кампании по адвокации – создание текста обращения. Каждое обращение участников кампании по адвокации вырабатывается для конкретной целевой аудитории и для достижения конкретной цели.


Раздаточный материал III.3.1

Целевая аудитория: как определить сторонников и противников





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 422; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9457 - | 7500 - или читать все...

Читайте также:

  1. II этап: Изучение аудитории - возрастного соц, проф., образов. критерия аудитории
  2. S: Определить длину отрезка, на котором укладывается столько же длин волн в вакууме, сколько их укладывается на отрезке 3 мм в воде
  3. Words to be learnt. precisely identify – точно определить
  4. Аудит операций по расчетному счету. Аудитор должен определить, сколько на предприятии имеется расчетных счетов, и проверить, как ведется аналитический и синтетический учет по каждому из них
  5. Бокового естественного освещения помещения. Определить расчетное значение КЕО в помещении бухгалтерии, в котором используются ПЭВМ
  6. В Химия. Учеб. пособие. Правила Клечковского- два положения, позволяющие определить порядок заполнения электронами энергетических уровней и подуровней в атоме
  7. Введение. Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, определить цели и задачи ее выполнения
  8. Вводные замечания. Участники кампании по адвокации должны определить всех должностных лиц и наметить все организации и властные структуры
  9. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. «Как определить личную оптимальную траекторию учения»
  10. Возможно, ли предопределить пол у человека?
  11. Вопрос 5. Позиционные задачи, это те в которых определяется взаимное положение, например, определить взаимное положение прямой и плоскости
  12. Вступление. Очевидно, что главная задача анализа хода игры состоит в том, чтобы определить уровень интенсивности нагрузки


 

35.172.216.157 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.