Анкета для определения состава первичной и вторичной целевых аудиторий

Задача кампании адвокации ______________________________________________________

Первичная целевая аудитория. Лица и (или) структуры, наделенные полномочиями принимать решения (необходимые для реализации задачи кампании по адвокации) Уровень осведомленности о проблеме (оцените по шкале 1-5). 1-низкий, 5-высокий. Уровень поддержки, продемонстрированный ранее. 1-низкий, 5-высокий. Уровень противодействия, продемонстрированный ранее. 1-низкий, 5-высокий. Лица и организации, с неопределившейся позицией или с неизвестной позицией. Потенциальные преимущества для представителей целевой аудитории, которые может принести поддержка решения проблемы.
           
Вторичная целевая аудитория. Лица и(или) структуры, которые могут влиять на представителей первичной целевой аудитории.          


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: