Пусть задана исходная игра Г=<X1, X2, M1, M2>, тогда игра
I=<X1,X2,π,M1(x1,x2),M2(x1,x2)называется информационным расширением игры
, если существует проекция π:
×
X1×X2, обладающая следующими свойствами:
1) Каждой паре стратегий (
,
)
×
ставит в соответствие пару управлений (исходов) (x1, x2)
X1×X2, т.е. (x1, x2) ---->(x 1,x 2)
2) Множество стратегий
содержит стратегии
, т.е. стратегии – управления, не использующие информации.
3) Функции выигрыша в игре
вычисляются по правилу:
i(
,
) = Mi(π (
,
))
Не для любых множеств стратегий выполняется свойство (1), а следовательно и свойства (2) и (3).
Например, возьмем пару {
}. В этом случае игрок 1 знает о выборе второго, а игрок 2 одновременно знает выбор первого - противоречие. Следовательно, пара {
} «физически» не реализуема.
Свойство (2) заключается в следующем:
Игроки могут использовать стратегии, для выбора которых не требуется учета информации, но это, как правило, нецелесообразно (приводит к потере выигрыша).
Выигрыши в игре
определяются по свойству (3) равенством:
i(
,
) = Mi(π (
,
))
Т.е. сначала стратегии (
,
) проектируются во множество управлений (исходов) - (x1, x2)
X1×X2, а затем вычисляются значения
i(
,
), как и в игре Г.






