Пример 1:
Пусть , т.е. ,
, т.е.
Тогда (, ) .
Фиксируем для примера:
X1=x(x2)=x2^2
X2=x2=1/2.
Тогда эти стратегии проектируются так:
(x 1, x 2)à (x 1 (x 2), x 2)à (x 2/2, ½) =(1/4,1/2)
Пример 2:
Пусть x1: x 2 à X 1 т.е. ,
x 2: x 1àX 2, т.е. - игрок 2 принимает решение в зависимости от стратегии первого игрока. Например,
Проектируем:
,
так как
.
Полезные свойства стратегий:
1) На классе стратегий ситуация равновесия по Нэшу существует всегда, необходимо только организовать соответствующий обмен информацией.
2) На классе стратегий из примера 2 можно сделать равновесной любую взаимовыгодную точку. Взаимовыгодное множество – это множество, где игроки получают больше своих максимально гарантированных результатов, следовательно, паретовскую точку можно сделать равновесной.