Для того, чтобы гости ощутили нашу заботу о них, внимание, комфорт и остались довольны посещением нашего кафе, мы обязаны выполнять следующие обязанности:
- Соблюдать стандарты обслуживания, принятые в кафе (описанные в данном руководстве).
- Знать правила сервировки столов
- Иметь при себе ручку, блокнот, зажигалку.
- Тщательно подготавливать столы к приёму гостей и постоянно поддерживать порядок на столах в течение рабочей смены; своевременно и правильно сервировать столы, убирать использованную посуду и приборы.
- Знать Меню (подробную кулинарную характеристику блюда, время приготовления блюд), рецептуру приготовления коктейлей, хорошо ориентироваться в винной карте.
- Знать правила подачи блюд и напитков и их цены
- Доброжелательно и искренне встречать гостей, приветствовать их, помогать разместиться за столом, предложить стульчик для сумки, подать меню, дать краткую информацию о новых блюдах и напитках.
- Рекомендовать гостям блюда и напитки, обращать внимание на текущие специальные предложения кафе.
- Немедленно после приёма заказа пробивать его по программе и получать блюда и напитки строго по чекам.
- Перед выходом в зал внимательно ознакомиться со «стоп-листом».
- После того, как гости покушали, обязательно сделать «чек-бэк»
- Предлагать дополнительные предложения, забирая пустой бокал, чашку. Предлагать к кофе и чаю - десерты, к мясу и рыбе – вино и.т.д.
- Содержать в чистоте стейшн, следить за наличием необходимого в стейшене оборудования и расходных материалов (приборы, тарелки, салфетки, пепельницы, соуса и т.д.)
- Приносить счёт сразу же по просьбе гостя, приносить фискальный чек и сдачу сразу же после закрытия счёта.
- Своевременно предупреждать администратора о возникающих нестандартных ситуациях с гостями кафе.
- Знать наименования и назначение всего оборудования, находящегося в баре, зале и на кухне (столовых приборов, посуды и др.), правильно и бережно его использовать.
- Обладать общей культурой, знать нормы этикета и правила поведения за столом, быть вежливым и приятным в общении с гостями
- Знать основы психологии и уметь разбираться в характере гостя и его поведении, чтобы предвосхитить его пожелания
- Соблюдать требования предъявляемые к внешнему виду.
|
|