Гость за столом

Стол с гостями, который ты ведешь, всегда должен находиться под твоим контролем. Это обязательно!

Ты четко должен видеть и знать, что творится за столом – все ли в порядке:

- быстро ли ты принял заказ, вовремя ли вынес ты напитки, успевает ли кухня готовить заказ на твой стол;

- не завален ли стол грязной посудой и грязными пепельницами; постоянно следим за состоянием стола, ОБРАТИТЕ НА ЭТО ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ!

- засервирован ли стол под следующие блюда;

- довольны ли гости?

-быстро ли ты принес им счет, и как быстро их рассчитали. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ!

ПРОВОЖАЕМ ГОСТЕЙ

Помни! Проводы гостей это важная часть нашей работы! Возможно, что-то было не так, но если гости увидят твое искреннее желание увидеть их снова, им будет приятно и они обязательно вернуться!

Итак: гость поел, оплатил счет и собрался домой.

- Помогите ему одеться, если у него была верхняя одежда.

- Поинтересуйтесь - все ли ему понравилось, как ему наш новый салат и т.д.

- обязательно скажите «До свидания!», «Ждем вас снова» и тд. Если у нас есть какой-то анонс - можешь сообщить и об этом (например, «Через неделю у нас начинается «Фестиваль молодого вина», будет то-то и то-то. Думаю, вам понравится. Будем рады вас видеть!»

Новая встреча со «старыми» гостями - главная задача нашей работы. Если гости возвращаются к нам вновь и вновь - значит, мы работаем хорошо.

ВНИМАНИЕ: очень часто приятный вечер омрачается долгим ожиданием счета. Счет должен подаваться мгновенно и расчет также! Если возникли заминки с терминалом – подойдите к гостям и извинитесь с объяснением причин! Следи, чтобы папка счета ни в коем случае не задерживалась на кассе!

ГОСТЬ ОСТАВИЛ ПОСЛЕ УХОДА ЦЕННУЮ ВЕЩЬ

Если ты обнаружил, после ухода гостя, какую либо ценную вещь на столике, обязательно передай ее администратору зала на хранение и расскажи, кто из гостей забыл ценность.

Подготовка зала к работе.

Подготовка зала к приему гостей

Подготовка зала к приему гостей проводится в утреннее время, до открытия ресторана, и включает в себя следующие основные действия.

· Уборка помещения

· Расстановка мебели

· Получение всего необходимого для работы

· Сервировка столов

· Подготовка официантов к работе

Цель подготовки зала – создание в нем идеальной чистоты и уюта, а также четкой организации нормальной работы официантов при обслуживании гостей ресторана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: