Необходимые личные качества и профессиональные навыки официанта

Личные качества официанта

- Умение устанавливать контакт с гостями: необходимо находить подход к каждому конкретному человеку. Знать основы психологии ведения переговоров;

- Хорошие манеры поведения: всегда вежливо отвечать на вопросы гостя, проявлять тактичность и терпение в любой ситуации;

- Уравновешенность: необходимо контролировать себя, сознательно управлять своими чувствами и эмоциями (выдержка, эмоциональная устойчивость, самообладание);

- Умение работать в команде: нужно болеть за общее дело, всегда быть готовым прийти на помощь в случае необходимости, хорошо знать своих коллег по работе и поддерживать отношения товарищества и взаимопомощи;

- Честность: как по отношению к гостям (недопустимы обсчет, подача недоброкачественных продуктов), так и по отношению к своим коллегам;

- Дисциплинированность: строгое выполнение всех служебных обязанностей, исполнение распоряжений и приказов администрации ресторана. Важно быть пунктуальным;

- Предупредительность: быстрое реагирование на поведение посетителей ресторана. Готовность предотвратить конфликтную ситуацию.

Профессиональные навыки официанта

- Стремление к совершенствованию;

- Умение поддержать разговор с гостями;

- Знание технологии приготовления блюд и алкогольной продукции;

- Умение работать быстро и правильно организовывать свой труд;

- Знание различных способов подачи блюд;

- Уважение и соблюдение конфиденциальности (гостя, заведения);

- Быть инициативным и дотошным в деталях;

- Знание гастрономического соотношения блюд и алкогольных напитков;

- Знание правил расчета посетителей;

- Знание техники безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: