Чем обусловлена необходимость естественно-научного образования, начиная с младшего школьного возраста?

A. Естественно-научное образование должно быть уже в начальной школе, так как природа доступна для непосредственного восприятия ребенком. Это образование несет в себе огромный развивающий потенциал, решает проблему пропедевтики основного естественно-научного образования.

Б. Естественно-научное начальное образование связано с прерыванием ребенка в природе, на свежем воздухе, а значит, не может отрицательно повлиять на его здоровье.

B. Младшему школьнику важно иметь знания о природе, чтобы использовать их в играх, праздничных мероприятиях, в работе с занимательными материалами, передавать эти знания младшим.

Государственные образовательные стандарты в истории школы вообще и в истории начального, в том числе естественно-научного, образования в частности впервые стали разрабатываться и 90-е гг. прошлого столетия. Почему возникла такая необходимость?

A. В связи с необходимостью перевода на рыночные подходы всех направлений жизни общества — производства, экономики, культуры, торговли, социальной сферы и др.

Б. В связи с тем что стандарты унифицируют направления деятельности разных сфер жизни общества и тем самым облегчают управление обществом в целом.

B. Государственные образовательные стандарты создают единое образовательное пространство для всех членов общества, тем самым унифицируют основы содержания вариативных УМК, обеспечивают успешный переход обучающихся по вертикалям (с одной ступени на другую) и по горизонталям (из одного учебного заведения в другое) обучения.

Каковы функции учебных программ вообще и по естественно-научному начальному образованию в частности? Отметьте самый полный и точный ответ.

A. определить содержание и последовательность учебных действий учащихся, формы и методы выполнения этих действий.

Б. Определить цель и задачи преподавания естествознания в соответствии с общими целями и конкретной концепцией, отразить некоторые особенности подходов его преподавания, отобрать и сконструировать содержание знаний в соответствии со стандартом и конкретной концепцией, прописать практическую часть и требования к уровню подготовки учащихся.

B. Определить формы, методы, средства обучения младших школьников естествознанию, прописать перспективы развития этих дидактических категорий применительно к начальному естествознанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: