Каталоги и директории
Рекламодатель может приобрести определенные ключевые слова в поисковой системе, которая отображает на экране страницы «порциями» по 15—20. Задача в том, чтобы страницы рекламодателя были в первых рядах поиска. Этого легко добиться при учете специфики поисковой системы. Таким образом, ее посетитель при активизации определенных слов-символов увидит и страницу рекламодателя.
Каталоги (директории) имеют тематическую разбивку на подкаталоги, а те в свою очередь могут подразделяться на более мелкие поддиректории. Регистрация в каталоге зависит от людей—модераторов системы. Для регистрации в каталоге нужно послать заявку, которая будет рассмотрена.
Очень полезны в работе рекламиста так называемые библиотеки изображений (архивы фотографий, графических композиций, собранных по тематическим критериям в систему). Существуют компании, являющиеся правообладателями наиболее популярных библиотек изображений.
По своему типу изображения (и шрифты) делятся на растровые (битовые) и векторные. Под векторным дизайном понимаются работа с набором кривых и контуров, обладающих цве: том заливки, а также толщина контура. Растровый плоскостной дизайн позволяет воссоздавать практически всю красочную палитру, возникающую под «кистью» компьютера. Еще одна разновидность — ЗП-дизайн. Он позволяет моделировать статические объекты и «обтягивать» композиции, создавая объемы. Разумеется, для всех перечисленных операций существует специализированное программное обеспечение.
|
|
Сетевая навигация в сфере рекламы и маркетинга обладает некоторыми особенностями, о которых мы еще говорим. Аудитория пользователей структурирована по ряду признаков, это облегчает поиск нужных адресов, она достаточно образованна, имеет тенденцию делиться на «охотников», и «созерцателей». Пользователи электронной почты привыкают к оперативности в общении. Поэтому замалчивание запроса рассматривается как откровенная бестактность.