Управление самостоятельной работой

o Формирование побуждающих мотивов.

o Постановка целей и задач.

o Планирование.

o Инструктаж и консультирование.

o Создание инструментария: рекомендации, руководства, пособия, алгоритмы,

o программы, дидактические материалы.

o Разработка критериев результативности самостоятельной работы.

o Групповая и индивидуальная коррекция самостоятельной работы.

o Разработка системы контроля и учёта результатов самостоятельной работы и

o её осуществления.

Результаты самостоятельной работы

О обучающий - накопление фактического материала и опыта его личностного осмысления и оценки;

О развивающий - предельная активность и напряжение психических сил обучаемых, формирование умений и навыков самостоятельного труда;

О воспитательный - воспитание таких качеств как добросовестность, усидчивость, прилежание, дисциплинированность, ответственность и др.;

О диагностический - проявляет истинную картину усвоения обучаемым зна­ний, умений и навыков, развития их интеллектуальных и физических сил,способностей

Методы стимулирования и мотивации учения

Методы стимулирования и мотивации учения - группа методов, направ­ленная на формирование и закрепление положительного отношения к учению и стимулирование активной познавательной деятельности обуча­емых.

I ПОДГРУППА Методы стимулирования и мотивации интереса к учению Воздействие осуществляется на эмоциональную сферу, направлено на формирование необходимых навыков в управлении своими чувствами, понимание своих эмоциональных состояний и причин, их порождающих. ♦ Создание ситуаций новизны, неожиданности, актуальностиПробуждение эмоциональных нравственных переживанийПознавательные игры, драматизации и театрализацииДискуссииАнализ жизненных ситуацийСоздание ситуаций успеха в обучении II ПОДГРУППА Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности Воздействие осуществляется на волевую сферу, направлено на развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели, формирование умений владеть собой, совершенствование навыков самостоятельного поведения. * Разъяснение личной и общественной значимости учения * Требование * Упражнение * Поощрения * Наказания

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: