БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
17.1. Общая характеристика банковского менеджмента / 17.2. Основные понятия и категории банковского маркетинга / 17.3. Сущность и цели банковского ценообразования
Формируемые компетенции
В результате освоения материалов, изложенных в главе 17, формируются следующие компетенции:
Общекультурные компетенции (ОК): ОК-4, ОК-13
Профессиональные компетенции (ПК): ПК-4, ПК-8
Результаты освоения
Изучение и усвоение материалов, излагаемых в главе 17, позволит:
Знать:
– законы развития банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;
– основные способы и источники получения информации, связанной с особенностями банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;
– закономерности функционирования современных систем банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;
– основные понятия, категории и инструменты банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования.
Уметь:
– анализировать процессы и явления банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;
|
|
– вести поиск информации, связанной с особенностями банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;
– анализировать во взаимосвязи процессы и явления банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;
Владеть:
– навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;
– навыками использования полученной информации.