ГЛАВА 17. 17.1. Общая характеристика банковского менеджмента / 17.2

БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

17.1. Общая характеристика банковского менеджмента / 17.2. Основные понятия и категории банковского маркетинга / 17.3. Сущность и цели банковского ценообразования

Формируемые компетенции

В результате освоения материалов, изложенных в главе 17, формируются следующие компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК): ОК-4, ОК-13

Профессиональные компетенции (ПК): ПК-4, ПК-8

Результаты освоения

Изучение и усвоение материалов, излагаемых в главе 17, позволит:

Знать:

– законы развития банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;

– основные способы и источники получения информации, связанной с особенностями банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;

– закономерности функционирования современных систем банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;

– основные понятия, категории и инструменты банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования.

Уметь:

– анализировать процессы и явления банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;

– вести поиск информации, связанной с особенностями банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;

– анализировать во взаимосвязи процессы и явления банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;

Владеть:

– навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы банковского менеджмента, маркетинга и ценообразования;

– навыками использования полученной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: