Координация в организации

Организация является объектом управления, в котором люди, которые выполняют задачи находятся в постоянной взаимозависимости и взаимосвязи. Для синхронизации деятельности и взаимодействия различных частей организации используется координация.

Координация представляет собой процесс распределения деятельности во времени, обеспечения взаимодействия различных частей организации в интересах выполнения поставленных перед ней задач.

Координация обеспечивает целостность, устойчивость организаций. Чем выше степень разделения труда и теснее взаимозависимость подразделений, тем больше необходимость в координации.

Существует несколько видов взаимозависимости подразделений предприятия:

А) номинальная взаимозависимость – подразделения непосредственно между собой не связаны (заводы - смежники. Степень координации их деятельности минимальна.

Б) последовательная взаимозависимость – работа подразделений следующих этапов работы зависит от работы на предыдущих этапах. Нужна более тесная координация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: