Ваз-426

авиационный роторно-поршневой двигатель

ВАЗ-426 [1]

Конструктивная схема ВАЗ-426 [19]


 


ВАЗ-4265 [1]

ПД ВАЗ-426 предназначен для установки на легкие летательные аппараты (среди которых А-23М 'Тренер" и А-29), амфи­бийные суда на воздушной подушке. Спроектирован с учетом требований Авиационных Правил АП-33. Направление вращения вала винта - правое.

Система охлаждения жидкостная, за­крытая. Система смазки комбиниро­ванная, с "мокрым" или "сухим" карте­ром (в зависимости от назначения ЛА). Топливная система - распределенный впрыск с электронным управлением (дублируется гидромеханической сис­темой). Система зажигания - двухка- нальная (1-й канал - магнето бескон­тактное электронное, 2-й канал - бата­рейная бесконтактная электронно-ци­фровая).

Рабочий объем 3 х 0,654 дм3 Суд.кр. = 0,205 кг/л.с.ч Пвала вв = 1900.2800 об./мин. Топливо - бензин с октановым числом не ниже 90

Масла - автомобильные класса SG №зл. = 270 л.с. Мдв. = 155 кг Ьдв. = 614 мм

Ьдв. = 645 мм Ьдв. = 1032 мм Модификация: • ВАЗ-4265

Мдв. = 130 кг

Пвала вв = 6000 об./мин.

А-23М "Тренер"[1]

Ьдв. = 967 мм


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: