III. В заданиях этого типа Вам необходимо выбрать только ОДИН, наиболее соответствующий каждому конкретному случаю, ответ

13. Кто руководит организацией лечебного питания в областном департаменте здравоохранении?

А. Руководитель департамента. Б. Главный внештатный диетолог. В. Главный терапевт. Г. Глава администрации. Д. Главный врач областной больницы.

14. Кто назначается внештатным главным диетологом?

А. Инспектор отдела здравоохранения. Б. Главный терапевт облздравотдела. В. Врач диетолог областной больницы. Г. Заместитель главного врача по организационно методической работе.

15. Как часто главный врач больницы должен контролировать работу пищеблока?

А. Не реже одного раза в неделю. Б. Ежедневно. В. Не реже одного раза в месяц. Г. Один раз в квартал. Д. По представлению органов санэпиднадзора.

16. В какой форме главный врач больницы систематически контролирует работу пищеблока?

А. Присутствие при закладке продуктов в котел. Б. Ежедневное снятие пробы перед выдачей больным. В. Снятие пробы и регистрация ее результатов в специальном журнале. Г. Снятие пробы и регистрация ее результатов в журнале дежурных врачей. Д. Снятие пробы и отправление в лабораторию санэпиднадзора.

17. Кто назначает лечебное питание больному и фиксирует номер диеты в истории болезни?

А. Палатный врач. Б. Зав. отделением. В. Врач диетолог. Г. Дежурный врач. Д. Диет сестра.

18. Обязанности дежурного врача по организации питания:

А/ снимает пробу готовой пищи; Б/ взвешивает порционные блюда; В/ оценивает санитарное состояние пищеблока; Г/ делает записи в журнале проб готовой пищи; Д/ выполняет все действия.

19. Признак в наибольшей степени дифференцирующий лечебные столы в настоящее время:

А/ степень кулинарной обработки; Б/ набор продуктов; В/ химический состав; Г/ калорийность; Д/ режим питания.

20. Помещение пищеблока, из которого готовая пища отпускается в отделение:

А/ горячий цех; Б/ экспедиция; В/ холодный цех; Г/ моечная; Д/ кладовая.

21. Обязанности зав. палатным отделением по организации лечебного питания, КРОМЕ:

А/ проверка санитарного состояния пищеблока; Б/ контроль за соблюдением в отделении режима питания; В/ контроль правильности назначения ординаторами лечебных столов; Г/ проверка качества и количества пищи, получаемой буфетчицей отделения; Д/ посещение столовой отделения во время приема пищи больными.

22. Обязанности ординатора отделения по организации питания больному, КРОМЕ:

А/ контроль за состоянием здоровья буфетчиц и раздатчиц; Б/ корректировка рациона питания с учетом антропометрических данных и сопутствующих заболеваний; В/ санитарно просветительная работа среди больных; Г/ корректировка рациона питания с учетом лекарственной терапии; Д/ рекомендации по улучшению питания за счет продуктовых передач.

23. Группы сотрудников больниц, принимающие участие в организации питания больных, КРОМЕ:

А/ врачи; Б/ средний медицинский персонал; В/ младший медицинский персонал; Г/ технический персонал больниц; Д/ повара, кладовщики, работники кухонь.

24. Перечень учетной и технологической документации больничного пищеблок, КРОМЕ:

А/ журнал инструктажа по технике безопасности; Б/ сведения о наличии больных, состоящих на питании; В/ картотека блюд; Г/ меню раскладка; Д/ требования на получение продуктов.

25. Перечень документации, контролирующей качество продуктов и готовой пищи, КРОМЕ:

А/ журнал опробования готовой пищи; Б/ журнал С-витаминизации пищи; В/ журнал учета занятий с сотрудниками; Г/ журнал контроля за качеством поступающей пищи; Д/ результаты гигиенических анализов на калорийность и витаминный состав блюд.

26. Перечень информации по каждой диете, КРОМЕ:

А/ показания к назначению; Б/ целевое назначение; В/ совместимость с лекарственными препаратами; Г/ калорийность; Д/ химический состав.

27. Для снятия пробы дежурному врачу необходимо иметь, КРОМЕ:

А/ вилку; Б/ 2 ложки; В/ нож; Г/ термометр; Д/ тарелку с кипятком.

28. Снятие пробы дежурным врачом включает в себя, КРОМЕ:

А/ определение содержания аскорбиновой кислоты; Б/ определение температуры готовых блюд; В/ опрос больных; Г/ органолептическое исследование; Д/ учет несъедобных остатков.

29. Недостатки централизованной системы организации питания, КРОМЕ:

А/ горячая пища требует тепловой обработки; Б/ ухудшаются вкусовые и биологические свойства пищи; В/ экономически не выгодна; Г/ изменения формы и внешнего вида некоторых блюд; Д/ возможность микробного обсеменения готовой пищи.

30. При централизованной системе больничного питания возможны следующие варианты организации пищеблока, КРОМЕ:

А/ кухни с полным технологическим процессом в отдельном здании; Б/ кухни с полным технологическим процессом в одном из корпусов больницы; В/ кухни с полным технологическим процессом в здании больницы, с добавкой пищи в буфетную, в транспортной посуде; Г/ кухни с полным технологическим процессом в здании больницы, с отпуском готовой пищи в индивидуальную посуду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: