Библиографический список. Бориснев СВ. Социология коммуникации

Основной

Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити. 2003. С. 32-43.

Гостенина В.И., Андросова С.Ф. Качество жизни населения Брянской области в аспекте отношения к собственности // Научные труды между­народного союза экономистов и вольного экономического общества России. М.; СПб., 2007. № 1. С. 383-392.

Дридзе Т.М. Язык и социальная психика. М.: Наука. 190. 128 с.

Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.: Изд-во РАГС, 2004. 524 с.

Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного об­щества: обзор зарубежных теорий // Социологические исследования. 2007. № 2. С. 76-84.

Милехин А.В., Шаркав Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М.: Прометей. 2003. 380 с.

Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. М.: Nota bene, 1999.

Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отно­шения, 2002. С. 128-140.

Шарков Ф.И. Политический консалтинг. М.: Дашков и К°, 2004.458 с.

Шарков Ф. И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: ком­муникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Трикста: Акаде­мический проект, 2005. 298 с.

Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций. М.: Экзамен, 2005.

Юханов Н.С Политическое консультирование: опыт США и России. М.: Изд-во РУДН, 2007. 149 с.

Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ­яснение, понимание реальности. М.: Добросвет, 2001. 595 с.

Дополнительный

Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М.: Имидж контакт, 2001.

Гостенина В.И., Андросова С.Ф., Корюкин А.П. Феноменологический подход к исследованию корпоративной культуры: проблемы и перспек­тивы в глобализирующемся мире // Сборник Брянского государственно­го университета. 2007. № 3. С. 191—203.

ЧумиковА.Н., БочаровМ.П. Связи с общественностью. Теория и прак­тика. М.: Дело, 2006. 551 с.

ГЛАВА 10

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И СМИ:

РОЛЬ В УСТАНОВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ

С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Общественное мнение как явление

Духовной жизни общества

Общественное мнение как институт массовой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: