Исследования проводились в соответствии со структурно-логической схемой – рисунок 10.
| Результаты определения органолептических показателей качества |
| Результаты проведения исследования |
| Анализ научных, технических и нормативных источников информации. Формирование цели и задач |
| Классификация потребительских свойств, факторов формирующих и сохраняющих качество |
| Обоснование целесообразности использования методик проведенных исследований |
| База торгового предприятия |
| Результат анализа свойств и показателей ассортимента |
| Результат АВС и XYZ-анализа ассортимента |
| Результаты ассортиментной идентификации |
| Результат анализа потребительских предпочтений покупателей |
Рисунок 10. Структурно-логическая схема проведения исследований
Глава 3. Результаты анализа ассортиментных позиций и экспертизы качества кофе натурального жареного в зернах