Порядок выполнения курсового проекта

МАРКЕТИНГ

ПЛАН МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ

Красноярск 2011


Общие положения по разработке

Курсового проекта

Порядок выполнения курсового проекта

Студент выполняет курсовой проект по утвержденной теме в соответствии с заданием под руководством преподавателя, являющегося его научным руководителем.

Исходными материалами для выполнения курсового проекта могут быть данные, собранные на конкретном предприятии в процессе прохождения студентом производственной практики или задание, выданное преподавателем кафедры экономики и организации отраслей лесного комплекса.

Задание для разработки курсового проекта студенту выдает преподаватель в индивидуальном порядке в соответствии с вариантами, представленными в таблице 8.1.

Текущее руководство курсовым проектом включает систематические консультации с целью оказания организационной и научно-методической помощи студенту, контроль за выполнением работы, проверку содержания и оформления завершенной работы.

Текущий контроль успеваемости студентов заключается в проверке выполнения проекта в соответствии с установленным графиком (таблица 1.1). На выполнение курсового проекта отводится 12 учебных недель.

Таблица 1.1 – График выполнения курсового проекта

Этапы выполнения проекта Сроки конт-роля (недели семестра)
1. Общие сведения об объекте исследования 1.1. Товарный ассортимент 1.2. Оценка маркетинговой ориентации предприятия  
2. Определение целей деятельности (бизнеса) 2.1. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия 2.2. Маркетинговые исследования потребителей 2.3. Исследования конкурентов  
3. Разработка комплекса маркетинга по товару 4. Ценовая политика  
5. Сбытовая политика 6. Политика продвижения товара 7. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: