МАРКЕТИНГ
ПЛАН МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
Красноярск 2011
Общие положения по разработке
Курсового проекта
Порядок выполнения курсового проекта
Студент выполняет курсовой проект по утвержденной теме в соответствии с заданием под руководством преподавателя, являющегося его научным руководителем.
Исходными материалами для выполнения курсового проекта могут быть данные, собранные на конкретном предприятии в процессе прохождения студентом производственной практики или задание, выданное преподавателем кафедры экономики и организации отраслей лесного комплекса.
Задание для разработки курсового проекта студенту выдает преподаватель в индивидуальном порядке в соответствии с вариантами, представленными в таблице 8.1.
Текущее руководство курсовым проектом включает систематические консультации с целью оказания организационной и научно-методической помощи студенту, контроль за выполнением работы, проверку содержания и оформления завершенной работы.
|
|
Текущий контроль успеваемости студентов заключается в проверке выполнения проекта в соответствии с установленным графиком (таблица 1.1). На выполнение курсового проекта отводится 12 учебных недель.
Таблица 1.1 – График выполнения курсового проекта
Этапы выполнения проекта | Сроки конт-роля (недели семестра) |
1. Общие сведения об объекте исследования 1.1. Товарный ассортимент 1.2. Оценка маркетинговой ориентации предприятия | |
2. Определение целей деятельности (бизнеса) 2.1. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия 2.2. Маркетинговые исследования потребителей 2.3. Исследования конкурентов | |
3. Разработка комплекса маркетинга по товару 4. Ценовая политика | |
5. Сбытовая политика 6. Политика продвижения товара 7. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него |