1. Титульный лист курсового проекта является первым листом пояснительной записки, оформляется в соответствии с требованиями СТП 3.4.204. (приложение А).
2. Реферат – изложение главных положений и основных выводов курсового проекта. Составляется на русском языке. Объем реферата не должен превышать одну тысячу знаков.
3. Содержание должно включать перечень основных структурных элементов курсового проекта. Требования к оформлению «Содержания» текстового документа изложены в подразделе 5.11 СТП 3.4.204.
4. Во Введении четко формулируется цель проектирования и средства достижения ее, актуальность и социальная значимость темы, база проектирования.
5. Основная часть курсового проекта. В курсовом проекте последовательно разрабатываются разделы:
1. Общие сведения об объекте исследования
1.1. Товарный ассортимент
1.2. Оценка маркетинговой ориентации предприятия
2. Определение целей деятельности (бизнеса)
2.1. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия
2.2. Маркетинговые исследования потребителей
|
|
2.3. Исследования конкурентов
3. Разработка комплекса маркетинга по товару
4. Ценовая политика
5. Сбытовая политика
6. Политика продвижения товара
7. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него
Все расчеты в курсовом проекте выполняются в соответствии с представленными методическими указаниями, с четким изложением методики, содержания и результатов проделанной работы.
6. В Заключении приводятся главные выводы, характеризующие основные результаты проделанной работы, излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов.
7. Библиографический список должен содержать перечень источников, использованных при выполнении курсового проекта. Источники следует располагать по алфавиту или в порядке появления ссылок в тексте пояснительной записки.
Библиографическое описание документов, включенных в список, необходимо приводить в соответствии с ГОСТ 7.1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Разработка плана по маркетингу предполагает:
- оценку состояния бизнеса на текущий момент;
- разработку планов на будущее;
- разработку путей их осуществления.
Прежде всего, при выполнении курсового проекта студент дает краткую характеристику исследуемого предприятия: название, форма собственности, географическое местоположение, основные направления производственно – хозяйственной деятельности, отраслевая принадлежность.