Структура курсового проекта. 1. Титульный лист курсового проекта является первым листом пояснительной записки, оформляется в соответствии с требованиями СТП 3.4.204

1. Титульный лист курсового проекта является первым листом пояснительной записки, оформляется в соответствии с требованиями СТП 3.4.204. (приложение А).

2. Реферат – изложение главных положений и основных выводов курсового проекта. Составляется на русском языке. Объем реферата не должен превышать одну тысячу знаков.

3. Содержание должно включать перечень основных структурных элементов курсового проекта. Требования к оформлению «Содержания» текстового документа изложены в подразделе 5.11 СТП 3.4.204.

4. Во Введении четко формулируется цель проектирования и средства достижения ее, актуальность и социальная значимость темы, база проектирования.

5. Основная часть курсового проекта. В курсовом проекте последовательно разрабатываются разделы:

1. Общие сведения об объекте исследования

1.1. Товарный ассортимент

1.2. Оценка маркетинговой ориентации предприятия

2. Определение целей деятельности (бизнеса)

2.1. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия

2.2. Маркетинговые исследования потребителей

2.3. Исследования конкурентов

3. Разработка комплекса маркетинга по товару

4. Ценовая политика

5. Сбытовая политика

6. Политика продвижения товара

7. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него

Все расчеты в курсовом проекте выполняются в соответствии с представленными методическими указаниями, с четким изложением методики, содержания и результатов проделанной работы.

6. В Заключении приводятся главные выводы, характеризующие основные результаты проделанной работы, излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов.

7. Библиографический список должен содержать перечень источников, использованных при выполнении курсового проекта. Источники следует располагать по алфавиту или в порядке появления ссылок в тексте пояснительной записки.

Библиографическое описание документов, включенных в список, необходимо приводить в соответствии с ГОСТ 7.1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Разработка плана по маркетингу предполагает:

- оценку состояния бизнеса на текущий момент;

- разработку планов на будущее;

- разработку путей их осуществления.

Прежде всего, при выполнении курсового проекта студент дает краткую характеристику исследуемого предприятия: название, форма собственности, географическое местоположение, основные направления производственно – хозяйственной деятельности, отраслевая принадлежность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: