Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе).
Студенту необходимо проанализировать состав товарного ассортимента на предприятии за два периода - как правило, за два года предшествующих году работы над данным курсовым проектом.
В этом разделе дается краткая характеристика товарного ассортимента, то есть представляются только основные ассортиментные группы. Более подробный анализ отдельных ассортиментных групп необходимо выполнить в разделе «Разработка комплекса маркетинга по товару».
Данные анализа можно представить в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Состав и структура ассортимента продукции предприятия
Наимено- вание продукции | Предыдущий год | Отчетный год | ||||
объем производ-ства, единиц | стоимость продукции, тыс. руб. | уд. вес в общем выпуске товаров, % | объем производ-ства, единиц | Стоимость продукции, тыс. руб. | уд. вес в общем выпуске товаров, % | |
1. 2. 3. 4. 5. Всего |