Товарный ассортимент

Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе).

Студенту необходимо проанализировать состав товарного ассортимента на предприятии за два периода - как правило, за два года предшествующих году работы над данным курсовым проектом.

В этом разделе дается краткая характеристика товарного ассортимента, то есть представляются только основные ассортиментные группы. Более подробный анализ отдельных ассортиментных групп необходимо выполнить в разделе «Разработка комплекса маркетинга по товару».

Данные анализа можно представить в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Состав и структура ассортимента продукции предприятия

Наимено- вание продукции Предыдущий год Отчетный год
объем производ-ства, единиц стоимость продукции, тыс. руб. уд. вес в общем выпуске товаров, % объем производ-ства, единиц Стоимость продукции, тыс. руб. уд. вес в общем выпуске товаров, %
1. 2. 3. 4. 5. Всего            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: