double arrow

Домашнее задание. 1. Родителям предлагается заполнить таблицу дома

1. Родителям предлагается заполнить таблицу дома. Понаблюдать и записать принимающие и непринимающие стратегии во взаимодействии с ребенком, какие факторы влияли на выбор стратегии взаимодействия с вашим ребенком.

стратегия личность родителя (характер, темпера­мент, ожидания к ребенку, стереотипы и уста­новки в воспитании, собственный детский опыт и отношение к родителям и т. д.) личность ребенка (воспитуемость, бо­лезненность, способность к научению, интеллект, активность, нарушения психики и т. д.) особенности ситуации (присутствие других людей, ситуация экзамена, проверки каких-то знаний, появление новых членов семьи и т. д.)
принятие      
непринятие      

2. Нарисовать круглый стол с ребенком и попросить ребенка рассадить за этим праздничным столом тех, кого он хотел бы видеть на семейном празднике. Ребе­нок сам должен нарисовать то количество стульев, которое ему необходимо, не надо ему подсказывать и навязывать свое решение.

3. Обсудить с ребенком значение слова «комплимент». Сделать друг другу комплименты.

Занятие 6

Тема: Активное слушание как способ эффективного взаимодействия родителей и детей. Общение с ребенком в семье как диалог.

Цели: расширение репертуара эффективных стратегий взаимодействия; познакомиться с приемами активно­го слушания, развить навыки активного слушания, эмпатического слушания, использование «Я - сообщений».

Разогрев


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: