Установите последовательность этапов при проведении телефонных переговоров

Этап телефонных переговоров Последовательность
А. Обсуждение ситуации  
Б. Введение собеседника в курс дела  
В. Взаимное представление  
Г. Приветствие  
Д. Заключительные слова и слова прощания  

181. Оптимальный регламент делового совещания составляет… (1 вариант ответа)

а) от 5 до15 минут; б) от 15 до 30 минут; в) от 30 до 45 минут; г) от 60 до 90 минут.

182. Установите соответствие:

Позиция участников переговоров Характеристика
1. Родитель а) Чувство неуверенности, беззащитности.
2. Ребенок б) Поучение, критическое осуждение других людей.
3. Взрослый в) Признание равенства прав и ответственности за исход переговоров за всеми участниками.

183. Во время деловых переговоров надо стремиться к… (1 вариант ответа)

а) полному одностороннему выигрышу; б) взаимному выигрышу всех сторон, участвующих в переговорах.

184. Переговоры, в процессе которых участники мало знают друг друга, проявляют осторожность и осмотрительность обозначаются как… (1 вариант ответа)

а) переговоры, направленные на продолжение существующих, достигнутых ранее соглашений; б) переговоры с новым партнером.

185. Переговоры, которые реализуются для пропаганды своих взглядов, убеждений, рекламы товаров и услуг, выполняют __________ функцию (1 вариант ответа).

а) контрольную; б) рекламную; в) информационную; г) отвлекающую.

186. Классический прием, с помощью которого можно снять эмоциональную напряженность на переговорах… (1 вариант ответа)

а) провокация; б) юмор; в) драматизация речи; г) конфронтация.

187. К способам аргументации относятся… (3 варианта ответа)

а) приведение количественных данных; б) ссылка на непроверенные источники и факты; в) использование логических доводов; г) использование удачно подобранных сравнений.

188. Для нейтрализации сложных замечаний используются…
(2 варианта ответа)

а) доброжелательная интонация; б) уважительное отношение; в) демонстрация жесткой, непримиримой позиции; г) раздражительный тон.

189. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию определяется как… (1 вариант ответа)

а) диалог; б) монолог.

190. Форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнёра с целью достижения скрытых намерений, получила название… (1 вариант ответа)

а) манипуляция; б) сотрудничество.

191. Внушение как способ воздействия на партнера по общению наиболее эффективно реализуется при следующих условиях … (2 варианта ответа)

а) критическое осмысление информации; б) высокий рост; в) высокий уровень доверия; г) некритическое восприятие.

192. Логическое обоснование необходимости определенных действий характеризуется как… (1 вариант ответа)

а) убеждение; б) внушение; в) шантаж; г) подражание.

193. К способам воздействия партнеров по общению друг на друга не относятся… (1 вариант ответа)

а) подражание; б) походка; в) внушение; г) убеждение.

194. Тактические приемы переговоров, относящиеся к стратегии «позиционный торг»… (2 варианта ответа)

а) завышение требований; б) выжидание; в) постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов; г) выдвижение требований по возрастающей.

195. Тактический прием переговоров, относящийся к стратегии партнерства… (1 вариант ответа)

а) вынесение спорных вопросов «за скобки»; б) «уход с переговоров»; в) подчеркивание общности; г) давление на оппонента.

196. К процессам взаимодействия партнеров по общению относятся… (3 варианта ответа)

а) кооперация; б) конкуренция; в) компромисс; г) возрастное развитие.

197. Делать записи во время деловой беседы… (1 вариант ответа)

а) неприлично; б) необходимо, так как это помогает не забыть важные детали.

198. Знание невербальных средств общения позволяет… (1 вариант ответа)

а) убедить собеседника; б) правильно понять собеседника.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: