Этап телефонных переговоров
| Последовательность
|
А. Обсуждение ситуации
|
|
Б. Введение собеседника в курс дела
|
|
В. Взаимное представление
|
|
Г. Приветствие
|
|
Д. Заключительные слова и слова прощания
|
|
181. Оптимальный регламент делового совещания составляет… (1 вариант ответа)
а) от 5 до15 минут;
б) от 15 до 30 минут;
| в) от 30 до 45 минут;
г) от 60 до 90 минут.
|
182. Установите соответствие:
Позиция участников переговоров
| Характеристика
|
1. Родитель
| а) Чувство неуверенности, беззащитности.
|
2. Ребенок
| б) Поучение, критическое осуждение других людей.
|
3. Взрослый
| в) Признание равенства прав и ответственности за исход переговоров за всеми участниками.
|
183. Во время деловых переговоров надо стремиться к… (1 вариант ответа)
а) полному одностороннему выигрышу;
| б) взаимному выигрышу всех сторон, участвующих в переговорах.
|
184. Переговоры, в процессе которых участники мало знают друг друга, проявляют осторожность и осмотрительность обозначаются как… (1 вариант ответа)
а) переговоры, направленные на продолжение существующих, достигнутых ранее соглашений;
| б) переговоры с новым партнером.
|
185. Переговоры, которые реализуются для пропаганды своих взглядов, убеждений, рекламы товаров и услуг, выполняют __________ функцию (1 вариант ответа).
а) контрольную;
б) рекламную;
| в) информационную;
г) отвлекающую.
|
186. Классический прием, с помощью которого можно снять эмоциональную напряженность на переговорах… (1 вариант ответа)
а) провокация;
б) юмор;
| в) драматизация речи;
г) конфронтация.
|
187. К способам аргументации относятся… (3 варианта ответа)
а) приведение количественных данных;
б) ссылка на непроверенные источники и факты;
| в) использование логических доводов;
г) использование удачно подобранных сравнений.
|
188. Для нейтрализации сложных замечаний используются…
(2 варианта ответа)
а) доброжелательная интонация;
б) уважительное отношение;
| в) демонстрация жесткой, непримиримой позиции;
г) раздражительный тон.
|
189. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию определяется как… (1 вариант ответа)
190. Форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнёра с целью достижения скрытых намерений, получила название… (1 вариант ответа)
а) манипуляция;
| б) сотрудничество.
|
191. Внушение как способ воздействия на партнера по общению наиболее эффективно реализуется при следующих условиях … (2 варианта ответа)
а) критическое осмысление информации;
б) высокий рост;
| в) высокий уровень доверия;
г) некритическое восприятие.
|
192. Логическое обоснование необходимости определенных действий характеризуется как… (1 вариант ответа)
а) убеждение;
б) внушение;
| в) шантаж;
г) подражание.
|
193. К способам воздействия партнеров по общению друг на друга не относятся… (1 вариант ответа)
а) подражание;
б) походка;
| в) внушение;
г) убеждение.
|
194. Тактические приемы переговоров, относящиеся к стратегии «позиционный торг»… (2 варианта ответа)
а) завышение требований;
б) выжидание;
| в) постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов;
г) выдвижение требований по возрастающей.
|
195. Тактический прием переговоров, относящийся к стратегии партнерства… (1 вариант ответа)
а) вынесение спорных вопросов «за скобки»;
б) «уход с переговоров»;
| в) подчеркивание общности;
г) давление на оппонента.
|
196. К процессам взаимодействия партнеров по общению относятся… (3 варианта ответа)
а) кооперация;
б) конкуренция;
| в) компромисс;
г) возрастное развитие.
|
197. Делать записи во время деловой беседы… (1 вариант ответа)
а) неприлично;
| б) необходимо, так как это помогает не забыть важные детали.
|
198. Знание невербальных средств общения позволяет… (1 вариант ответа)
а) убедить собеседника;
| б) правильно понять собеседника.
|