Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Этикетные требования к педагогу - психологу




Педагог-психолог – это прежде всего квалифицированный специалист, поэтому к нему предъявляются определенные требования. Поскольку педагог-психолог работает с людьми, с их психикой и внутренним миром, эти требования должны соблюдаться неукоснительно.

В первую очередь, педагог- психолог обязательно должен иметь высшее психологическое образование – такое у нас в стране дают во множестве различных ВУЗов. Высшее образование должно быть хорошим – то есть педагог-психолог обязан:

  • Понимать методы и цели деятельности педагога- психолога;
  • Владеть различными методами проведения психологических исследований и занятий;
  • Уметь применять знания из различных отраслей психологии в жизни и во время работы с учеником;
  • Понимать механизмы психических состояний и процессов;
  • Знать функции психики в жизни человека;
  • Разбираться в формировании личности, функционировании мотивационной сферы;
  • Знать механизмы эмоциональных явлений, внимания, процессы волевой регуляции;
  • Иметь представление об индивидуальности и личности, ее развитии и структуре;
  • Знать закономерности взаимодействия учеников, их общения, разбираться в межгрупповых отношениях;
  • Иметь представление о развитии человека на разных возрастных ступенях;
  • Знать основы психологического консультирования и психодиагностики.




Дата добавления: 2015-04-30; просмотров: 828; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 8992 - | 7172 - или читать все...

Читайте также:

 

3.85.10.62 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.