Методика проведения занятий по выполнению комплексных учебно - производственных работ по профессии среднего профессионального образования

Выделяет занятия по выполнению простых комплексных работ и занятия по выполнению сложных комплексных работ. Цель первых занятий: ознакомить учащихся с организацией труда, усовершенствовать, закрепить профессиональные умения по применению и использованию различных сочетаний приемов и операций при выполнении простых производственных работ (урок – зачет, урок – практикум, семинар производственного обучения, конференция, урок упражнений, урок с участием новаторов производства) Цель второго занятия: формировать у учащихся умения самостоятельно планировать технологические требования, обеспечить качество производственных работ (урок – конкурс профессионального мастерства, урок – практикум, урок изобретательства и рационализации)

В процессе разработки методики вводного инструктажа важно:

- ознакомить учащихся с содержанием предстоящей работы; проанализировать инструкционную карту, технологическую документацию

- ознакомить учащихся с инструментом

- объяснить правила безопасности при работе

- показать способы выполнения операций

- предупредить о возможных ошибках

-Используя инструкционную карту, учащиеся могут самостоятельно выполнить работы в определенной последовательности с применением необходимых приспособлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: