Выделяет занятия по выполнению простых комплексных работ и занятия по выполнению сложных комплексных работ. Цель первых занятий: ознакомить учащихся с организацией труда, усовершенствовать, закрепить профессиональные умения по применению и использованию различных сочетаний приемов и операций при выполнении простых производственных работ (урок – зачет, урок – практикум, семинар производственного обучения, конференция, урок упражнений, урок с участием новаторов производства) Цель второго занятия: формировать у учащихся умения самостоятельно планировать технологические требования, обеспечить качество производственных работ (урок – конкурс профессионального мастерства, урок – практикум, урок изобретательства и рационализации)
В процессе разработки методики вводного инструктажа важно:
- ознакомить учащихся с содержанием предстоящей работы; проанализировать инструкционную карту, технологическую документацию
- ознакомить учащихся с инструментом
- объяснить правила безопасности при работе
- показать способы выполнения операций
- предупредить о возможных ошибках
-Используя инструкционную карту, учащиеся могут самостоятельно выполнить работы в определенной последовательности с применением необходимых приспособлений.