Таким образом, в работе разработана программа маркетинга для вывода новой услуги (кафе здорового питания «LiteLife») на рынок, а именно:
· разработана анкета;
· проведен анализ данных опроса;
· проведена сегментация рынка;
· разработаны товарная политика, выбраны стратегия и метод ценообразования;
· разработана политика коммуникаций.
В заключении можно сказать, что в качестве целевого рынка мы выбираем респондентов в возрасте от 20 до 35 лет с уровнем дохода от 1001 до 2500 грн. в месяц, проживающих в Донецке,которые заботятся о своём здоровье, поэтому будут часто пользуются услугой кафе “Litelife”, потому что довольны работой сети ресторанов «SV», т.к. этот сегмент заинтересован в ключевых функциях нашей услуги и способен воспользоваться ею без особых финансовых затруднений.
В результате сделали вывод, что в случае успешной реализации проекта по организации кафе, затраты на его открытие окупятся уже в течение 8-12 месяцев, что на сегодняшний день является весьма хорошим показателем.