1. Изучить содержание материала программы, относящегося к избранной теме.
2. Определить, какие теоретические и технологические сведения должны быть сообщены школьникам, в какой форме они мо гут быть занесены в рабочие тетради.
З. Выбрать из примерного перечня блюдо, которое можно приготовить на занятии; определить по рецептуре все ингредиенты.
4. Разработать содержание и форму проведения вводного инструктажа.
5. Подготовить (если необходимо — разработать) учебно-методические материалы: технологическую или инструкционную кар ту, схемы технологической обработки (с режимами), карточки задания, ТСО.
6. Продумать форму организации практической работы школь ниц. Если изготовление блюда не укладывается в учебное время, определить вариант его завершения.
7. Составить план-конспект проведения занятия.
Контрольные вопросы по теме лабораторного занятия:
1. Как реализуется методика проведения занятий по теме «Кулинария» с учетом
возрастного фактора?
2. Охарактеризуйте основные вопросы методики формирования у школьников первичных
знаний о рациональном питании.
3. Раскройте методику использования преемственности при изучении программного
материала по технологии кулинарии.
4. Какие вопросы включает методика обучения учащихся приготовлению блюд из
различных продуктов?
5. В чем заключаются особенности методики изучения со школьниками кулинарии
сложных блюд?