double arrow

Порядок выполнения работы. 1. Изучить содержание материала программы, относящегося к избранной теме

1. Изучить содержание материала программы, относящегося к избранной теме.

2. Определить, какие теоретические и технологические сведения должны быть сообщены школьникам, в какой форме они мо гут быть занесены в рабочие тетради.

З. Выбрать из примерного перечня блюдо, которое можно приготовить на занятии; определить по рецептуре все ингредиенты.

4. Разработать содержание и форму проведения вводного инструктажа.

5. Подготовить (если необходимо — разработать) учебно-методические материалы: технологическую или инструкционную кар ту, схемы технологической обработки (с режимами), карточки задания, ТСО.

6. Продумать форму организации практической работы школь ниц. Если изготовление блюда не укладывается в учебное время, определить вариант его завершения.

7. Составить план-конспект проведения занятия.

Контрольные вопросы по теме лабораторного занятия:

1. Как реализуется методика проведения занятий по теме «Кулинария» с учетом

возрастного фактора?

2. Охарактеризуйте основные вопросы методики формирования у школьников первичных

знаний о рациональном питании.

3. Раскройте методику использования преемственности при изучении программного

материала по технологии кулинарии.

4. Какие вопросы включает методика обучения учащихся приготовлению блюд из

различных продуктов?

5. В чем заключаются особенности методики изучения со школьниками кулинарии

сложных блюд?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: