Задания. 1.Обсудить в группах следующие вопросы

1. Обсудить в группах следующие вопросы:

1.1 Почему истинное лидерство является непреднамеренным побочным результатом духовно-нравственного развития личности?

1.2 В чем заключается процесс лидерства?

1.5 Почему лидер несет ответственность за тех, кто идет за ним?

2. Подготовить карточки с различными нестандартными ситуациями в школе, в походе, на работе, в семье. Предложить учащимся в группах обсудить действия истинного лидера в данной ситуации. Предложить разыграть эту ситуацию.

3.Обсудить в группах следующие вопросы:

3.1 Какие качества истинного лидера отражают ценность Любовь?

3.2 Какие качества истинного лидера отражают ценность Истина?

3.3 Какие качества истинного лидера отражают ценность Праведное поведение?

3.4 Какие качества истинного лидера отражают ценность Внутренний покой?

3.5 Какие качества истинного лидера отражают ценность Ненасилие?

4. Нарисовать в группах плакат на тему: «Нравственные качества истинного лидера».

5. Написать в группах стихотворение на тему «Истинный лидер»

7. Выберите несколько качеств истинного лидера, которыми вам бы хотелось обладать, составьте программу по развитию этих качеств. Реализуйте эту программу!

Роль учителя в программе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: