double arrow

Карта предприятия/рейтинг

Здесь приведены несколько вспомогательных инструментов для создания карты предприятия.

A. Карта предприятия.

На нее вы наносите состав разных смен и бригад по каждому цеху или бригаде. Это означает, что нужно указать имена и номера телефонов, на постоянном или гибком контракте, от бюро по трудоустройству и т.д. Вы здесь также можете указать, кто является членом профсоюза, а кто нет. Во время кампании можно указать, с кем уже были проведены беседы один-на-один.

Постарайтесь максимально привлечь лидеров к составлению такой карты и особенно впоследствии к поддержанию карты в актуальном состоянии, желательно ежемесячно. Для этого вам понадобится ежемесячные обновления списков членов (договоритесь через профуправляющего).

Такая карта не должна быть всеобщим достоянием из-за наличия в ней личных данных. Нею может пользоваться только группа неформальных лидеров, и нужно договориться не передавать ее никому другому.

Вы также можете указать рейтинг напротив отдельных работников. Но тогда нужно быть точно уверенным, что список не достанется посторонним.

Такая карта используется преимущественно для того, чтобы проанализировать, в каком цеху или в какой бригаде у вас сильная позиция, где нет, где существуют белые пятна и т.д. Это также удобный инструмент для мониторинга численности профсоюза. В цеху А появилось три новых работника? Тогда неформальному лидеру или профкоманде в этом цеху нужно быстро поговорить с ними. Работник Икс вышел из профсоюза? Тогда нам в ближайшем будущем нужно поговорить с ним. Работница Игрек в последнее время выступает меньше против профсоюза? Значит, это повод с ней еще раз поговорить.

Во время акций такая карта тоже полезна, потому что на ней можно указать, с кем уже говорили об участии, кто уже согласился поддержать акцию, кто был на собраниях и т.д. Так вы получаете представление об уровне поддержки. И у вас выстраивается четкая картина о том, в каких цехах дополнительно нужно поработать, потому что, как оказалось, поговорили об участии в акции еще с совсем не многими.

Кратко говоря, карта предприятия – незаменимый инструмент для органайзера (и для самостоятельной группы активистов нового стиля).

B. Классическая карта.

Представляет собой настоящую карту-рисунок и помогает в основном схематически представить число работающих на предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: