На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Существенные и несущественные переменные.;
- Структурная интерпретация запаса наличного знания;
- Структура общественного сознания;
- Структура деятельности;
- Строение и функции головного мозга;
- Стимульный материал к опроснику К. Томаса «Стиль поведения в конфликте»;
- Степени сравнения качественных наречий;
- СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ ОТНОШЕНИЙ;
- Старший дошкольный возраст (6—7 лет);
- Старший дошкольный возраст (5—6 лет).;
- Стаж педагогической работы 24 года;
- Средний дошкольный возраст (4—5 лет). ;
- Среди учеников Сократа был и Платон, а его учеником был Аристотель;
- Способы педагогической коррекции памяти детей с умственной отсталостью в образовательном пространстве.;
- Список литературы к приложению;
- Список используемой литературы;
- Специфические особенности памяти дошкольников с умственной отсталостью.;
- Специфика и проблематика определения науки как сферы общественной жизни;
- Специфика и проблематика определения науки как социального института;
- Специфика и проблематика определения науки как знания;
- Специфика и проблематика определения науки как деятельности;
- Состояние исследований;
- Составление рассказа по серии картинок, объединенных единым сюжетом.;
- Составление геометрических фигур;
- Сократический (гуманистический, культурцентристский антропоцентрический) этап – V в. до н.э.;
- Содержание логопедических пятиминуток;
- Содержание логопедических пятиминуток;
- Содержание и описание диагностического материала;
- Содержание диагностического материала, используемого на ГПМПК при обследовании детей с 15 до 18 лет;
- Советы «Как объяснить значение слова»;
- Совершенные нормальные формы СДНФ, СКНФ;
- Сначала знакомимся с палочками. Вместе с ребенком рассмотрите, переберите, потрогайте все палочки, расскажите какого они цвета, длины.;
- Слово о Несмертной Душе Человеческой.;
- Симликий, Стефан Физантийский (александ-я шк.);
- Символическая аппрезентация общества;
- Связь понятий «исследование», «эксперимент», «опыт», «анализ», «обследование».;
- Сборник дидактических материалов по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста;
- Сборник дидактических игр для развития речи детей дошкольного возраста;
- Само наше знание чужого сознания базируется на аппрезентативных соотнесениях;
- Рекомендации логопеда для родителей детей старшего возраста;
- Результаты тестирования в экспериментальной и контрольной группах.;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- Расчётный метод минимизации логических функций;
- Рассказ о квадрате и круге.;
- Размышления по поводу ковида;
- Размышления о проблеме;
- Размышление о времени;
- Различные порядки, включенные в аппрезентативную ситуацию;
- Развитие убеждённости в перерождении;
- Развитие познавательных процессов у младших школьников;
- Развитие личности младших школьников;
- Развитие восприятия, памяти, внимания, мышления и речи, воображения дошкольников;
- Развивающие игры Никитина;
- Пять вопросов к отцу Александру и его ответы.;
- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ;
- Психические эмоционально-волевые процессы;
- Психические свойства личности психологи относят: задатки, способности, темперамент и характер.;
- Пространственное расположение различных фигур и букв;
- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ;
- Продолжение инструкции;
- Программа семейного инклюзивного лагеря «4К: 4 книги»;
- Провожу словарную работу;
- Проблема Карнеада: вариации на тему;
- Причины недостаточного умственного контроля;
- Принципы, управляющие структурными изменениями аппрезентативных отношений;
- Примеры игр с палочками Кюизенера.;
- Применение теории Бергсона к некоторым спорным мнениям относительно знаков и символов;
- Применение логики в правоохранительной деятельности.;
- Приемы руководства игрой;
- При вручении ей перстня с изображением черепа;
- Предполагаемый результат: хотелось бы научить детей;
- Правильный выбор объекта внимания;
- ПОСТАВЬ МАШИНУ НА СТОЯНКУ;
- ПОСТАВЬ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК;
- Порядок проведения обсуждения;
- Порядок подготовки сообщений по теме;
- Попытка итогового определения науки;
- Понятия элементарного логического произведения и элементарной логической суммы. Минимизация логических функций.;
- Понятие о формах и законах мышления.;
- Понятие науки. Основные характеристики научного знания;
- Понятие конечных областей значения: пояснение на примере символов науки и поэзии;
- Подготовка к самостоятельному изучению Библии;
- Подведение итогов математической викторины;
- План дальнейшего исследования;
- Пифагореизм – Пифагор Самосский, Филолай;
- Перенос схем и гомологии;
- Памятка православного христианина;
- Памятка по составлению позитивного настроя;
- Памятка для педагога-психолога;
- Пальчиковая гимнастика.;
- Пальчиковая гимнастика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Ощущения – это простейший психический процесс, отражающий отдельные свойства предметов и явлений при непосредственном воздействии раздражителей на органы чувств.;
- Оценка уровня познАвательной деятельности до эксперимента;
- ОЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ;
- Оценка и анализ продукта деятельности;
- Особенности детского конструирования в дошкольном учреждении и его роль в воспитании детей;
- Основополагающее разделение;
- Основные этапы развития логики как науки.;
- Основные характеристики научного знания;
- Основные методологические подходы;
- Основные задачи программы;
- Основные задачи обучения конструированию умственно отсталых дошкольников.;
- Основные гипотезы соотношения языка (речи) и мышления;
- Ориентировка в окружающем пространстве;
- Опыт№7 (стр. 145 Крылов);
- Опыт №2 (стр. 158 Крылов);
- Опыт № 15 (стр. 180 Крылов);
- Опыт 48, стр. 169, А. Смирнов.;
- ОПЫТ 28 (стр.128 Крылов);
- ОПЫТ 27 (стр.56 Петровский);
- ОПЫТ 22 (стр. 117, Щербаков);
- Опровергнутое нарушение;
- Определение символа: переформулировка;
- Определение и сущность ЗР;
- Онцептуальное и неконцептуальное познание;
- Ознакомьтесь с предложенным материалом.;
- Объекты непроизвольного внимания актера;
- Общелогические методы;
- Общее и весьма значимое дополнение к труду;
- Образцы морфологического разбора причастий;
- Обработка результатов.;
- Обработка результатов;
- Об исполнении своего долга;
- О ниспослании Святого Духа;
- О непрерывной линии внимания;
- О молитве св. Ефрема Сирина;
- О духовном просвещении;
- О бескорыстной молитве;
- Ноябрь Февраль Май;
- Нормативный характер логики;
- Нечего бояться богов.;
- Неопубликованные приложения;
- Необходим только сознательный подход.;
- Некоторые спорные положения в нынешней дискуссии о знаках и символах;
- Неделя св. Марии Египетской;
- Не попадайся в ловушку, считая, что можно просто молиться Богу, и все будет тип-топ.;
- Напряжение снимается прощением, но пока человек не достигает в нем вершин совершенства, не следует ожидать от него отказа от самых земных желаний.;
- Накрутка траффика с помощью программы Топлидерс;
- Найди пары одинаковых пуговиц»;
- Найди лишнюю пуговицу»;
- Наборы логических переменных и их свойства;
- На самом деле никого, кроме тебя, нет. Есть только одно эго, которое кажется множеством;
- На пути к практической теории практики;
- На кого похожа цифра 2?;
- Мыслительные операции.;
- Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой Пюхтицкой («У источника»);
- Молитва ко Пресвятой Богородице;
- Мозговой штурм (7 мин.) (Приложение 3);
- Мнемотаблицы- кто где живет и чем питается(животные);
- Мир в моей реальной и потенциальной досягаемости и сфера манипулирования;
- Милетская школа (физики);
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ;
- Матримониальные стратегии и социальное воспроизводство;
- Материалы для чтения.;
- Мальчик ... и дверь открылась.;
- Максимальный балл – 35 баллов;
- Логическое произведение двух элементарных сумм разных рангов, из которых одна является составной частью другой, можно заменить элементарной суммой, имеющей меньший ранг.;
- Лет- определение своего положения среди окружающих предметов;
- Лет – ориентировка на листе бумаги в клетку;
- Лексико-грамматические разряды наречий;
- Кто из психолингвистов первый разграничил язык и речь;
- Координация речи с движением;
- Контрольная работа № 2 «Моя будущая профессия, карьера».;
- Консультация для родителей;
- Конструктивная деятельность дошкольников с нормативным развитием и умственной отсталостью;
- Конспект ООД по рисованию с применением нетрадиционной техники (манкой) «Зима в лесу» в старшей группе;
- Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зимний лес»;
- Книга II. Практические логики;
- Книга I. Критика теоретического разума;
- Качественные характеристики речи;
- Календарь и иллюзия сведения воедино;
- Календарное планирование кружка;
- Календарно-тематическое планирование;
- Календарно-тематический план;
- Как развивать мышление;
- Как получить цилиндрическую форму;
- Как мышление связано с деятельностью человека?;
- Й день. День Екклесиаста;
- Использование атрибутики и предметов-заместителей;
- Иногда, к сократическим школам и Академию Платона.;
- Изучение экспрессивного компонента эмоций методом наблюдения эмоциональной экспрессии;
- Изучение включённости личности в деятельность в различных психодинамических свойствах её реактивности;
- ИЗДАТЕЛЬСТВО «АЛЕТЕЙЯ»: НОВЫЕ КНИГИ О ГЛАВНОМ;
- Издательство «Алетейя» (Санкт-Петербург);
- Из шести спичек сложите четыре равносторонних треугольника.;
- Из проповеди «Восстань, спящий...». Пасхальный цикл;
- Из проповеди на Пятидесятницу. День Святой Троицы;
- Из молитвенного опыта отца Александра;
- Игры на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи для детей 3-7 лет.;
- Игры на внимательность.;
- Игра: «Найди свой домик».;
- Игра «Что ты слышишь?».;
- Игра «Что в мешочке?»;
- Игра «Художник-иллюстратор».;
- Игра «Фруктовый сад».;
- Игра «Собери клубочки».;
- Игра «Отстукивание слогов»;
- Игра «Назови сок, варенье»;
- Игра «Меняем внешность».;